May 1, 2021

Плюс 1401 подписчик за 3 недели по цене 3,35 руб

Кейс по привлечению подписчиков на блог о естественном омоложении.

Эксперт решила запускать новый курс, который будет отличаться от тематики аккаунта - тема психологии (медитации, самопознание).

Поэтому стояла цель - максимально привлечь новую аудиторию и потом во время прогрева догонять их ретаргетом.

Я буду описывать результаты с 20.03 по 09.04 (3 недели)

Наша аудитория - женщины 35-50 лет, которые увлекаются медитациями, самопознанием, предсказаниями, натуральной косметикой и маслами, йогой, фитнесом.

Так как мы сотрудничаем с января, я уже знаю рабочие аудитории. На этом блоге наиболее эффективной оказалась аудитория look-alike.

Сначала мы запустили публикацию в Инстаграм "пройти тест", чтобы узнать результат, нужно было перейти в профиль.

По результатам:

795 кликов по 1,53 руб.

После этого был запущен экспертный пост на сохраненную аудиторию и аудиторию look-alike.

Сохраненная аудитория дала такие результаты:

look-alike:

Так как аккаунт о естественном омоложении и мой эксперт в свои 53 года выглядит очень молодо, я решила этим заманить новых подписчиков в профиль. Придумала провокацию: "Мне часто задают вопрос - а правда ли вам 53 года? Я не верю".

Аудиторию поставила look-alike. Мы получили 624 клика по цене 2,65 руб.

Креативы я пробовала делать разные, лучше всего срабатывали самые простые, которые оформляла в сторис

Результаты:

За 3 недели мы получили 1950 кликов, было потрачено 4 694,68 p. и подписались 1401 подписчик.

Делим: 1 подписчик стоил 3,35 руб.

Планы:

Мы привлекли новую аудиторию, теперь задача - настраивать ретаргет на посетителей профиля для продажи нового курса.


Елена Липатова, таргетолог

Выпускница 7го потока "Тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова"

telegram: @liplena

WhatsApp: 89084897499

Instagram: https://www.instagram.com/liplena_pro/ @liplena_pro