April 22, 2020

Интервью с Виктория Стрельцова

Яндекс Дзен, Самиздат и партнёрская программа. Что общего у этих трёх персонажей?

  • Более 4000 подписчиков, 470 000 уникальных посетителей в Я.Дзене
  • Более 230 000 переходов на Литнет, 7000 регистраций и 170 000 рублей прибыли.

И всё это руками одного автора - почему Я.Дзен, с чем пришлось столкнуться нашему герою?

Статистика Я.Дзен
Статистика марта

Приветствую, Виктория и рад познакомится. Думаю после озвученного многим будет интересно как, вы смогли достичь таких результатов и с чем столкнулись.


Как появилась идея разместить канал в Я.Дзене и почему именно этот источник?

До Я.Дзена я пыталась привлечь людей через ВК и Инстаграм. Количество переходов по ссылкам можно было пересчитать по пальцам. Да и каналы уже многими заняты. На тот момент канал на Я.Дзене у меня уже был. Там было около 50-ти подписчиков и несколько публикаций о моем творчестве на Литнет, которые не пользовались особым успехом. Именно его я решила попробовать использовать для привлечения новых пользователей, так как канал новый и ещё многое там не опробовано.

А как давно начали вести и с какими трудностями сталкивались при ведении в одиночку?

Платформа довольно простая, сложностей с освоением не возникло. Активно вести канал я начала около двух месяцев назад. В самом начале, когда не было никакой отдачи, несколько раз хотелось все бросить. Тут главное не опускать руки и двигаться в выбранном направлении, пробовать всегда что-то новое.

Интересно, а для привлечения людей использовали какие-то методы извне или исключительно полагались на силы Я.Дзена (его алгоритмы)?

По началу я полагалась исключительно на Я.Дзен. Со временем поняла какие публикации более интересны местной аудитории и сделала акцент на них.
Кстати, сами публикации давали 25% от подписчиков.(Число тех пользователей, которые подписались на канал после дочитывания публикации или просмотра видео.)

Ты использовала нашу программу и Литрес, не раскрывая все тайны, какая получилась доходнее? Ведь у Литрес не только самиздат.

Программу Литреса я начала использовать не так давно. Доход от программы Литнет на данный момент в разы больше, даже если брать небольшой период для сравнения между программами.

Насколько удаётся работать с таким количеством подписчиков, как сообщество Я.Дзена отреагировало на такой формат?

Насчет сообщества сложно сказать, а вот многие читатели воспринимают подобный формат исключительно как рекламу и не скупятся на негативные комментарии.

Но доход по программе показывает иную картину, то есть, как и в любой сети "токсичная" аудитория есть, но в случае Я.Дзена это не преобладающая. Реагируют негативно больше на платные книги, думая что они бесплатные? Или вообще как факт что книга платная, зачем, платить за книгу.

Негатив в сторону платных книг. К сожалению, некоторые люди не понимают, зачем платить автору, если книгу можно прочитать бесплатно на одном из пиратских сайтах. Но это малая часть аудитории.

Не мешает ли ведение канала написанию книг, сколько уделяете времени на подготовку контента?

Абсолютно не мешает. На Я.Дзен я трачу около двух часов ежедневно, все остальное время посвящаю любимому делу - написанию книг.

Какие советы о публикациях можешь дать, как опытный автор канала.

Наверное, то что нужно взять за правило - это регулярность публикаций. Каждый сам для себя находит верный путь, путем проб и ошибок. Самое главное, не бояться экспериментировать и ни в коем случае не опускать руки.

Какие есть планы по развитию канала, в возможностях Я.Дзена?

На данный момент в планах создание еще одного канала на Я.Дзен. Он будет направлен на более узкий круг читателей. Надеюсь, что мне удастся повторить успех основного канала.

Канал автора - https://zen.yandex.ru/id/5bfe3b9b02ec5300aa1c1509

Автор на Литнет - https://litnet.com/ru/viktoriya-strelcova-u1185768