August 11, 2018

Как упростить себе жизнь, используя раскладку Бирмана

Всем большой привет! Живой дизайнер на связи, давно не было заметок, исправляю ситуацию)))

Сегодня я хочу рассказать о очередном инструменте, который сильно упростил мою дизайнерскую жизнь и работу.

Речь пойдет о Типографической раскладке Ильи Бирмана.

Начну с того, что в начале своего пути дизайнера, всегда с большим восторгом смотрел работы топовых специалистов, и восхищался с их типографики с точки зрения использования привычных нам символов, таких как тире, кавычки и так-далее.

И совершенно случайно один из моих знакомых спросил: "А ты не пользуешься раскладкой Бирмана?" Я с удивлением на него посмотрел и ответил отрицательно. Немного позже я вспомнил об этом разговоре и стал разбираться в вопросе, все оказалось весьма просто, по первой ссылке в гугле я нашел этот чудесный инструмент и не расстаюсь с ним по сей день))

Собственно коротко о том, что это такое. Раскладка устанавливается на ваш ПК или Мак и вы получаете быстрый доступ к самым нужным специальным символам нажимая соответствующие горячие клавиши:

Здесь у нас и длинное тире (—) и кавычки елочки (« »), и градусы фаренгейта( ° ) и даже символ нашего «крепкого» рубля (₽), дроби, стрелки и многое другое, что раньше лично я копировал из соответствующих наборов.

Огромное спасибо Илье, что распространяется этот чудесный инструмент совершенно бесплатно (ссылка чтобы скачать)

На ПК устанавливается все очень просто, ключевой момент в том, чтобы поставить раскладку «По умолчанию»

Вот вам короткая инструкция как все провернуть:

Жмем на панель языка в правом нижнем углу и выбираем пункт «Настройка языка»

В открывшемся окне нажимаем «Дополнительные параметры клавиатуры»

Далее переопределяем метод ввода по умолчанию и выбираем Типографскую раскладку Ильи Бирмана

Собственно и все)) Profit! Теперь вы можете использовать раскладку и наслаждаться работой с текстом!

Спасибо, что дочитали! Всем дизайн!

Можно и подписаться на меня)))

Мой ВКонтакте

Мой канал в Телеграме

Мой канал на Youtube

Мой Instagram