March 10, 2019

Как я начала новую жизнь в декрете или почему я шмель и горжусь этим

Почти всю свою сознательную жизнь я провела в ритме мегаполиса. Постоянно спешила, бежала, опаздывала, догоняла... я усвоила "хочешь жить - умей вертеться" и завертелась.

Меня затянуло в ритм "нормальной взрослой" жизни - учеба, подработки, потом диплом, работа, офис, другая работа, опять офис. Постоянная гонка с отрывом в пятницу, прямо как в песне Слепакова "но в понедельник я опять огурцом".

За 5 лет я не раз задумывалась "зачем мне это надо?" хотела послать все, но боялась.

И вот внезапно наступил декрет. Да, он может наступить внезапно.

Всю беременность я бегала на работу и по работе, на 7м месяце ходила по стройке, на 9м все еще искала себе замену.

У меня не было ни беременной фотосессии, ни курсов подготовки, ни йоги для беременных... короче у меня не было времени ни на что кроме постоянного бега, в котором я мечтала только о том, что "потом отдохну... еще немножко"

Но в этом "потом" оказалось все не так как рассказывают и показывают. "Потом" был день сурка на 9 месяцев: кормление - муж на работу - кормление -прогулка - сон - игра - кормление - дела по дому - муж с работы - сон.

И я поняла, что я тупею

После работы, постоянного движняка, я оказалась в четырех стенах с ребенком, и мужем, который рвал жопу на работе, чтобы приносить домой заветного мамонта.

Когда поняла, что смотрю на ютубе шлак типа "Прямой эфир" и прочих "Пусть говорят", задумалась, что дальше дно. Надо что-то делать, пока мозг не превратился в сопли и не вытек через нос.

Вот здесь мне и попался в рекламе профиль @dimmano и что-то щелкнуло.

Зарегистрировалась, начала проходить бесплатные уроки, взяла БК шугаринг и... чуда не произошло. БК/* я не довела до кейса, люди пошли, я что-то делала, она что-то делала, но она не хотела двигаться, а тянуть за двоих не сможет ни один начинающий админ.

Летом я забила на все, ушла в семейные моменты, поездки с дитём по селам "надо оздоравливать, про себя потом подумаешь".

В августе дала себе смачного пинка и вернулась. Взяла еще одну БК - косметолога, начала пахать, в сентябре попросила подарить на ДР клуб и... выиграла Iphone X и даже не знаю чему радовалась больше - выигрышу или общению с Сенсеем. Я решила - это знак - доведу БК до кейса и вообще порву всех... чуда опять не произошло.

БК я еле довела, боялась брать ПК, боялась делать кейс, боялась переговоров. Боялась всего, мне было некомфортно, мне было плохо, но я не рвала жопу. Я свалилась в сопли жалости к себе. Тут меня пнул муж.

Чудо случилось на баблорейде. Я увидела, что я не сама, мне не одной страшно, другим страшно даже БК взять. Вот тут я и вспомнила старую фразу своего преподавателя "под лежачий камень даже моча не течет"

И я оплатила лавину. С кредитки. Взяла помощницу на базы с кредитки и начала колбасить. Я безумно боялась, потела, дрожала, завалила первые переговоры, и третьи, и пятые а на 8х продала продвижение (дочка спала на руках во время переговоров), а на 10х еще одно (так же с малой на руках). А лидов разгребала еще долго (кое-кого до сих пор). Спасибо тебе, Стас.

Сейчас у меня 2 ПК, за февраль я заработала 17500 (предоплаты) и для меня это огромная победа над собой. Сейчас ищу еще 2.

Я до сих пор боюсь продавать, но продаю. Боюсь переговоров, дрожу, хожу по квартире с телефоном, потею как сволочь, руки дрожат, и я все время глупо улыбаюсь пока говорю.

Я как шмель. Шмель по всем законам физики и аэродинамики летать не может, но шмель этого не знает и летает.

Моя жизнь поменялась только тогда, когда я услышала то, что долгие годы отказывалась понимать, то, что говорят Дима, Женя, что месяц нам говорила наша капитошка Юля (спасибо @yunyud).

Чудо происходит только тогда, когда перестаешь грузиться и делаешь то, что нужно. Еще 3 месяца назад я не думала, что смогу продать и сделать что-то стоящее, сейчас я иду на 15й АИ.

Каждый раз, когда страшно и хочется сдаться, я думаю про шмеля и продолжаю лететь.

Лучей добра всем, кто дочитал,

Катя Мирошниченко

Instagram - @katjamiro

Telegram - @Ljuma_Pish

e-mail - [email protected]