May 24, 2018

Миллиарды, 3 сезон

Ох, не думал я, что кому-то так интересно мое мнение о сериальчиках, которые я уже давно не смотрю, что попросят написать отдельное мнение.

И так, я действительно за 2018 год не посмотрел ни одного сериала (не читая первой серии второго сезона Мира дикого запада, или пару серий российской ржаки по ТВ). И в последний вторник я сидел за пекарней (на самом деле этот компактный монстр 2010 года выпуска греется так, будто вовсю сосет новые беткоены от Паши Дурова) и от скуки зашел на Амувис, который, кажется был заблокирован еще полгода назад, но теперь у меня стояла браузерная прокся (не нужно спрашивать о мотивах использования веб-версии Телеграма, мне нечего ответить) и я с легкостью попал туда.

И тут я охуел. В пустыне смерти, новый сезон. Кстати, отличный сериальчик был, разумеется, в первом сезоне, а не в продолжении. Какая-то низко-рейтинговая фигня с Бенедиктом Кракенбергом, за выходом которой я следил еще до премьеры. И конечно же новый сезон Миллиардов.

И тут я понял, что следующие 10 часов пройдут... хуй знает как. Тенденция на ухудшение сериалов прослеживается очень явная. Но в целом меня это не сильно волновало, так как забить на просмотр всегда можно. Единственное, чего я боюсь - так это что новый сезон великолепного Молодого папы станет динамичнее и интереснее. Нахрен.

Так вот, Миллиарды. Первый сезон я начал смотреть 2 года назад, зимой 2016. Период спада моей жизни (который продолжается по сей день лол). В тот момент этот сериал меня очень вдохновлял. Харизматичный и богатый главный герой, его противником выступает умный и не менее обаятельный представитель правопорядка. Отличный антураж, приятная съемка, да и тематика биржи и всего такого всегда меня привлекала в художественных произведениях.

Я удовольствием по лайву смотрел его до конца и очень обрадовался, когда год назад вышло продолжение. Как водится, оно было более затянутым и казалось, что там пережевывается то, что уже переварили в первом сезоне.

Однако я все равно верил, что новая часть меня не разочарует. Я посмотрел первую серию, потратил несколько минут на восстановление в памяти событий прошлого сезона, и окунулся в сюжет. Скажем так, разрешение сложной ситуации, когда она уже наступила всегда более волнительно, чем попытка ее предотвращения (если мы конечно не о невозвратимых сценариях). И тут именно этот случай, впервые за три сезона, главный герой оказался за пределами зоны комфорта, когда просто разыгрывал очередную партию. На этот раз стоял вопрос выживания. И в течение последующих 8 серий я наблюдал за довольно интересной игрой, которая разворачивалась среди абсолютно всех участников процесса, некоторые из которых не по одному разу меняли сторону.

Если не спойлерить, и вообще не вдаваться в подробности, то рассказывать особо и не о чем. Помимо киношного везения, картина получается вполне реалистичной. Единственное, что смущает - отсутствие мокрухи, а ведь сериал про биржи и инвестиции, и соответствующие суммы. Даже если отбросить взгляд с российской точки зрения, в реальной жизни не всем преградам на пути к деньгам и власти будет также легко остаться в живых. Хороший пример того, что я имею ввиду - сериал Карточный домик. Там отлично показано на что способен человеческий индивид в одолеваемый жаждой власти, которая, как известная намного сильнее чем тяга к деньгам.

Резюмируя, хочу отметить, что я просмотрел весь сезон, который еще не закончен, за ночью и ни разу не захотел спать. Конечно это скорее обусловлено тем, что каждые 5 минут я кашлял легкими наружу, но таких деталей история не запоминает. Будет интересно узнать чем закончится сезон, хотя и большая часть его развития зашла более чем.