October 18, 2019

Enrasta - Ты передумала lyrics

Когда же мне поможет время,

Когда утихнет тупая боль,

Воспоминания на раны соль,

Как на раны соль,

Отпусти любовь свою,

Мы не враги, но развязали войну,

Ну скажи, почему

Мы погубили мечту.

Ты прости за эту любовь,

Извини, но я не был готов

Забыть тебя и уйти навсегда...

Уйти от тебя...

Я сжег бы все мосты,

Я смог бы обрубить концы,

Чтоб мы были одни,

Чтоб была рядом ты.

Ты передумала, помалу двигая ко мне,

На загорелом теле солнце ласковых недель,

Перевернула мир над головой облака плен,

Продвигая тело платье смело до колен...

Ты передумала, помалу двигая ко мне,

На загорелом теле солнце ласковых недель,

Перевернула мир над головой облака плен,

Продвигая тело платье смело до колен...

Тучи небрежно падают на плечи,

Нас обжигают как сладкий сон,

Затаил дыханье ветер,

Он веет запахом твоих духов.

Я посчитаю жизнь по минутам,

Но в этом мире нам не по пути,

Меня терзает душевная смута,

Просто забудь меня и отпусти...

Я в книге жизни тебя пролистаю,

И все былое пусть горит огнем,

И пепел прошлого просто развею,

Осколки памяти смоет дождем.

Я в книге жизни тебя пролистаю,

И все былое пусть горит огнем,

И пепел прошлого просто развею,

Осколки памяти смоет дождем...

Ты передумала, помалу двигая ко мне,

На загорелом теле солнце ласковых недель,

Перевернула мир над головой облака плен,

Продвигая тело платье смело до колен...

Ты передумала, помалу двигая ко мне,

На загорелом теле солнце ласковых недель,

Перевернула мир над головой облака плен,

Продвигая тело платье смело до колен...

Ты передумала, помалу двигая ко мне,

На загорелом теле солнце ласковых недель,

Перевернула мир над головой облака плен,

Продвигая тело платье смело до колен...

Ты передумала, помалу двигая ко мне,

На загорелом теле солнце ласковых недель,

Перевернула мир над головой облака плен,

Продвигая тело платье смело до колен.