November 10, 2019

Аффирмации для предпринимателя

Многим не хватает похвалы, особенно на начальном этапе, когда строишь бизнес, а дела идут не особо хорошо. К сожалению, у некоторых нет поддержки и похвалы как в детстве, когда родители хвалили нас за самые простые дела: нарисовал рисунок, поел кашу и т.д.

Что делать? Ответ в сегодняшнем посте.

С возрастом мы начинаем забывать о том, что действительно чего-то стоим, что у нас есть все шансы стать успешными и богатыми. А как это сделать, если нет мотивирующей поддержки со стороны? Правильно — хвалить себя самостоятельно. И в этом вам помогут аффирмации.

Попробуйте произносить эти бизнес аффирмации, пока вы не почувствуете себя уверенно. Уверенность вам поможет в достижении ваших целей.

  • Я имею свой процветающий бизнес.
  • У меня большой бизнес, который растет с каждым днем.
  • Мой опыт и знания помогают мне иметь успех в делах.
  • Я очень мотивирован.
  • Я стремлюсь к достижению моих целей в бизнесе.
  • Я создаю успешный продукт, в котором нуждаются люди.
  • Моя профессиональная репутация тверда.
  • Я преодолеваю любые задачи.
  • Я отношусь к моим клиентам с уважением.
  • Я развиваю бизнес-мышление.
  • Мои продажи увеличиваются еженедельно.
  • Мой бизнес оказывает большое значение для других.
  • Я развиваю бизнес, чтобы добиться успеха.
  • У меня большой бизнес.
  • Я прирожденный лидер.
  • У меня есть способность адаптироваться к изменениям.
  • Я полон решимости идти вперед.
  • Мой интернет-бизнес процветает.
  • Я использую все возможности.
  • Мои сотрудники успешные и талантливые.
  • Я добиваюсь целей легко.
  • Я доволен успехами в своем деле.
  • Я - успешный предприниматель.

Аналогично данным высказываниям, составьте свои, которые будут у вас откликаться и настраивать на позитивный лад. Позитивный настрой может распространиться и на другие сферы вашей жизни, и поможет вам сбалансировать вашу работу и семейную жизнь.