November 18, 2019

Почему у вас нет денег?

Некоторые люди просто не догадываются о том, что они подсознательно сами не хотят денег. Не хотят много зарабатывать. И даже не задумываются о причинах, по которым это происходит.

Сегодня разберу несколько пунктов, над которыми нужно поработать.

Если вы подписаны на мои соц.сети , то вы знаете, что причина того, что вы не можете заработать больше - чаще всего лежит в ваших убеждениях и мыслях. Скоро всего вы просто не хотите больше зарабатывать! Поэтому этого и не происходит.

Почему?

1) Есть подсознательные страхи больших денег.

2) Неправильные убеждения: «деньги — это плохо» и они достаются тяжелым трудом, деньги есть только у людей, которые зарабатывают нечестным трудом или родились в семье богатых родителей.

3) Вам просто выгодно не иметь много денег.

Удивлены? Но в жизни такое случается. Люди подсознательно не хотя много зарабатывать потому что есть моменты, которые им не нравятся.

Например, мужчина стал больше зарабатывать → стал больше платить налогов или алиментов своей бывшей жене. У человека есть возможности много зарабатывать, но внутренний блок не дает этого сделать.

Что делать?

Ответьте на вопрос, чтобы самостоятельно проверить как вы мыслите и есть ли у вас страхи: "Чем для меня хорошо, что я не зарабатываю больше? В чем для меня плюсы того, чтобы не получать больше денег?"

Часто бывает так, что человек может зарабатывать много, но различные страхи и убеждения ему мешают. В своих соцсетях я это рассказываю, поэтому если интересно, следите за новостями и присоединяйтесь.