October 22, 2018

Этап 0 - Подготовка.

Доброго времени суток!

На протяжении всего проекта я буду присылать отчёты о всех этапах работы. Так вы сможете проще следить за процессом.


Локакция. В пятницу (19.10.18) я осмотрел ваш фитнес клуб и сделал снимки.


Раскадровка. Я убедился, что всё подходит для моей задумки. И нарисовал раскадровку.


Черновик. Подобрал музыкальное сопровождение и смонтировал черновик будущего видео:


Референсы. Чтобы вы понимали, чего я хочу добиться, прикрепляю несколько референсов - источников вдохновения.


Идея. Пожалуй, с этого надо было начать. Задумка простая: снять упражнения с инвентарем и тренажерами, добавить 3D-инфографику.


Актёры. В видео два актёра: мужчина и женщина. Мужчина будет выполнять упражнения со штангой и тренажерами. Девушка - беговая дорожка и бассейн.


Ролик. Параметры видео на выходе следующие:

  • FullHD 1080p 25 к/с
  • Хронометраж - 60 секунд.

С радостью отвечу на ваши вопросы.


Никита Цыплаков | Видеопродакшн "shotnik". Создание видео для бизнеса.

+7 (985) 94-94-069