June 29, 2018

Примеры случайного косплея, который нисколько не уступает оригиналу

Интересно, как себя чувствуешь, когда узнаешь, что у тебя появился брат-близнец в мультипликационной вселенной, и все начинают тебя узнавать? Так случилось с некоторыми героями нашей подборки: посмотрите на Кхала Дрого, который работает учителем, повара из «Рататуя», который работает поваром, и других двойников героев известных картин и фильмов.

«Полезно знать» готов доказать: когда сама жизнь затевает косплей, это покруче специально созданных костюмов. Смотрите сами.

«Я работаю поваром, и не проходит и дня, чтобы кто-то не сказал мне, что я похож на того парня из мультика „Рататуй“»

Мона, это ты?

«Подруге сделали операцию на ухе. Она не могла не воспользоваться случаем»

Кхал Дрого в параллельной реальности работает учителем

Это же Моана!

«Нашла своего двойника в музее»

«Мой приятель выглядит как почтальон из „Рика и Морти“»

«Мой племянник — вылитый Дастин из „Очень странных дел“»

«Вдруг поняла, что выгляжу как Мэри-Кэтрин из „Эпик“»

Бэтмен

У мистера Пропера тоже есть реальный прототип

Разрешение меняет все