Авторы материала BBC про Веника умолчали о многих его грешках

Журналисты «Би-би-Си» выпустили материал о главреде радиостанции «Эхо Москвы». Они рассказали о домогательствах Алексея Венедиктова к журналистке Анне Ведуте и не только. Но многое авторы упустили, а тем временем у Веника очень много темных пятен в биографии, за которые он давно уже должен был присесть.

Начнем с того, что, когда он был еще учителем в школе, то растлевал старшеклассниц, да еще и хвастал этим, мол, а что такого, это нормально. Позже на «Эхе» он узаконил харрасмент и заявил, что на радиостанции 12 браков, 8 разводов, 16 детей.

Веник считает это успехом – три счастливых брака между сотрудниками. Быть может, такой способ все же не вариант? Сам Венедиктов тоже женился на коллеге, уточнив, что долго к ней приставал.

Своего сына он растит в условиях вседозволенности. Поэтому тот скрывается от армии, живя за границей. А когда приезжает в столицу, то гоняет на дорогом авто, нарушая ПДД, оскорбляет людей другой национальности и продает контрафактный алкоголь.

Странно, что обо всем это в «Би-би-Си» тоже не написали. Да и Ведута, к которой, исходя из статьи, домогался Веник, ранее была пресс-секретарём Навального. Так что на Венедиктова сейчас льются все либеральные говна.

В целом же, нарушений вполне хватает, чтобы снять Венедиктова с должности, а заодно и закрыть «Эхо Москвы». Потому что эта информационная помойка просто не должна существовать в российском медиапространстве. Гендиректору «Газпрома» Александру Жарову определенно есть, чем заняться.