November 4, 2018

Финансовый стриптиз Лютого Манимейкера

Короче, я думал о том, как тебе показать свои результаты по деланию кеша в теме магических услуг. Какие бы инструкции я не выкладывал у себя на канале , бабосик все равно мотивирует лучше всего.

Для начала, разберемся в двух вопросах:


Первое. Мне абсолютно похуй, верит ли кто-то в скрины или нет. Подделать можно что-угодно и наебать кого-угодно. Так что доказывать долбаебам, что тут можно делать бабки я не буду. Кто-то ищет причины пиздеть, а кто-то делать результаты.


Второе. Финансовые обороты здесь проходят очень просто. Деньги от клиентов я принимаю на 3 реквизита: банковская карта, Киви-кошелек и номер телефона Мегафон (там можно сделать свою банковскую карту). Конечно, все реквизиты идут на Дропов, об этом я расскажу позднее. Но ты можешь заработать свои первые 50-100 тысяч на своё лицо, не парься. Я вот парился и поэтому проебал неделю, чтобы все сделать на левое лицо.

Сами деньги я могу прокручивать в разных местах. Часть прихода закидываю на Киви для дальнейших вложений в закуп рекламы, в проплату софта/проксей и покупку новых аккаунтов. Часть бабоса я уже перевожу тем, кто решает некоторые рутинные вопросы в этом деле (например, подготовка аккаунтов).


Так что, на скринах ниже показано примерно 70% моего дохода, который я трачу с карты. Все остальное либо выводится с карты Мегафона, либо лежит на Киви и вкладывается в дело.

Кстати, в Доходах от Сбербанка суммы вообще не отображаются и хуй его знает, почему. Кто черканет мне в личку, где найти именно раздел Доходов и получить выписку в приложении, буду благодарен.

Ладно, хорош сиськи мять...

Апрель 2018 года.

Первый мощный старт этой темы (начал вообще в марте, но там ещё подготовка)

Май 2018 года.
Июнь 2018 года.
Июль 2018 года.
Август 2018 года.
Сентябрь 2018 года.
Октябрь 2018 года.

Только по расходам Сбербанка можно отследить 769 880 рублей

Но если подсчитать все суммы, лежащие на Меге и Киви + то, что было пущено обратно в развитие этой темы (с прибыли, понятное дело), то суммарная прибыль за 7 месяцев работы составит минимум 1 100 000 рублей

То есть, средний доход в этой теме у меня уже более 150 000 рублей в месяц.

И это только 1/3 того, что реально можно делать ТОЛЬКО через Инстаграм, я работаю далеко не во всю мощность.

Конечно, пока это не бизнес на миллионы-миллиардов (хотя, хуй его знает...). Но если ты дрочишь хотя бы на цель в 100+ тысяч рублей ежемесячно, сидя дома у ноутбука, то эта тема для тебя.

Я рассказываю, как зарабатывать в сфере магических услуг на своем авторском Телеграм-канале «Лютый Манимейкер»