March 16, 2020

Владислав Каун

Меня зовут Владислав. Я являюсь одним из спикеров сети бассейнов  Малыхиn's swimming.

Первое представление о бассейне у меня сложилось еще в 7 лет, когда моя мама предложила мне записаться на секцию плавания, а я не задумываясь ни на секунду согласился. Изначально никаких спортивных целей я не преследовал, а занимался лишь для укрепления здоровья и поднятия эмоционального фона во время тренировок.

Но уже к 14 годам выполнил норматив КМС (кандидат в мастера спорта) по плаванию и вот тогда началась моя взрослая жизнь...

В этом ,еще подростковом, возрасте меня пригласили выступать за сборную команду другой области, которая находилась в 1000 км от моего дома. Все хорошо обдумав, мы с мамой решили согласиться.

В 16 лет мне присвоили почетное звание Мастер спорта Российской Федерации по плаванию, наградив удостоверением и соответствующим значком.

Через пару лет настал момент, когда нужно было определяться с выбором высшего учебного заведения.

И я ни на секунду не сомневался, что хочу связать свою жизнь именно с тренерской деятельностью.

Поступив в академию, я открыл для себя много нового и получил огромное количество знаний связанных с работой тренера по плаванию. Спустя несколько лет обучения, я начал работать с детьми в маленьком бассейне.

Параллельно узнавая что-то новое из мира плавания, я моментально воплощал это в жизнь в тренировочном процессе. Также все те года, которые я посвятил профессиональному спорту не прошли просто так.

На основе своего личного опыта спортсмена, я смог избежать тех ошибок и скорректировать опредеденные моменты, которые, по моему мнению, допускали тренеры в процессе становления моей карьеры, за что я им безмерно благодарен. На комплексе этих событий (знания, практика и опыт проф спортсмена) и основывается весь процесс моего обучения детей плаванию. Как известно, не у всех была возможность пройти такой долгий путь и получить такое количество знаний, складывающихся на личном опыте. Именно этим опытом и знаниями, способствующих оптимальному развитию и качественному обучению детей плаванию, я готов с вами поделиться на наших курсах.