April 7, 2019

Так что же я такое?

Ну что привет. Это мой первая статья, судите строго

обещал? держите

Я обычный школьник. Не буду говорит насколько у нас отсталые школы. Скажу только то что учусь я в деревне.

Учился не очень, сильно страдала грамматика и плохо изучил основу иностранного языка, иза этого сейчас страдаю.

Где в октябре начал следить за телеграмом в этом. Читал крутых челов: sesh'нутый, хэш, избранный, личности. Да вот именно они большой мери поспособствовали тому, что я создал этот канал и встал на путь развития.Но в самую сильную мотивацию я получил от старшего брата. При многом ему благодарен.

Теперь поняв что происходит в мире: безработица, не довольные рабочий, кредит на телефон. Я понял, что я должен готовиться к этому, что бы я смог достойно противостоять всем ловушкам жизни.

Я уже давно начал самореализоваться, но все мой попытки были провальными. И я решил создать свой канал, что бы писать идей, цели. Что бы у меня были еденомышлиники которых, я мог мотивировать что то сделать и которые в свою очередь мотивировали меня делать не возможное.

Я задам тебе вопрос, пройдешь ли ты этот путь со мной?