February 18, 2019

Максим Карабак - обо мне

Давайте познакомимся.

Меня зовут Максим Карабак. Я родился 13 февраля 1979 года в городе Минске, Республика Беларусь.

Я - хороший продажник ) Но давайте обо всём по порядку.

В 1996 году я закончил самую обычную среднюю школу и поступил в лучший экономический ВУЗ своей страны. Я тогда не полностью понимал, кем я хочу быть, но почему-то всегда представлял, что на работу буду ходить в костюме и галстуке. Это моё желание в последствии сбылось.

Уже будучи студентом я постоянно подрабатывал. Я работал официантом, грузчиком, диджеем. В 18 лет я получил права и какое-то время работал водителем у бизнесмена. Тогда же я и познакомился с продажами. Продавал я окна из ПВХ, и это был отличный опыт.

Закончив ВУЗ я два года "отдавал долг Родине" в оперативном подразделении МВД. Это была не совсем служба в армии в её классическом понимании, но учебку, казарму, огневую и строевую подготовку я прошёл. И понятия дисциплины и чёткого выполнения поставленных задач мне знакомы не по наслышке. Что потом и пригодилось в карьере.

В 2002 году я устроился на работу торговым представителем и с тех пор начался мой профессиональный путь в продажах. За 17 лет я прошёл весь путь, от рядового менеджера до Главы Представительства. Я работал супервайзером, начальником отдела продаж, региональным менеджером. Постоянно рос в продажах, как в плане доходов, так и в плане уровня ответственности.

Пиком моей карьеры в наёмном труде стала должность Главы Представительства крупной иностранной компании на территории Беларуси. И в тот момент мне стали поступать входящие запросы, связанные с продажами, построением и управлением отделами продаж. "Макс, ты вот столько лет управляешь продажами. Расскажи, а как например выстроить систему мотивации для продавца?"

И таких вопросов становилось всё больше и больше. Что в итоге и подтолкнуло меня к решению заняться консалтинговой деятельностью. Мой опыт и моя экспертиза дают мне возможность ответить практически на любой вопрос, который может возникнуть в продажах. Консалтинг и является для меня сейчас основным направлением.

Я всю жизнь играю в баскетбол. Я играл за школу, я играл во дворе на асфальте, я играл за сборную своего ВУЗа и почти 10 лет отыграл в любительской лиге Беларуси. Зачем я рассказываю это здесь? Баскетбол - динамичная командная игра. И она дала мне неоценимый опыт командного взаимодействия, правильного распределения ролей, постановки задач и быстрого принятия решений. Все эти навыки очень помогают в продажах и бизнесе.

В какой-то момент своей жизни я понял, что кроме достижения своих целей я способен на нечто большее. Есть люди, которые нуждаются в помощи со стороны. И есть люди, которые способны оказать эту помощь. Поэтому я стал участником социального проекта, цель которого - создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, например для инвалидов-колясочников.

Сегодня мы с моим компаньоном, Константином Акимовым являемся основателями консалтингового агенства Studio Sales 7,62. Наша задача - улучшать продажи. Выводить их на новый уровень, повышать конверсию, повышать значимость и эффективность отделов продаж, делать так, чтобы и простой менеджер по продажам зарабатывал больше, и его работодатель, собственник бизнеса, был доволен своими продажами и повышал свой доход.