December 16, 2020

Мои 10 шагов

пишу сюда же 3 ошибки, которые я допускала в движении к цели (так как они нигде в отчете не фиксируются вроде как):

Не была готова выходить из зоны комфорта

Не вела отчетность и не делала маленькие шаги

Быстро бросала и переставала верить в себя, если не получалось (20)

Точка А: Я финансово не свободна, отсюда выходят такие проблемы, как: неспособность покупать себе то, что хочется или даже то, что нужно; неспособность дарить близким хорошие подарки; неспособность сорваться и поехать туда, куда зовет душа; я даже не могу просто взять и сменить обои в квартире, если мне надоели старые. Я не умею показывать себя миру, не умею презентовать свои работы, вести соц.сети, тихо сижу где-то в своем углу и знаю, что мне вроде как есть, что сказать и что показать, но все время останавливает вопрос – а оно кому-то надо? (40)

Точка Б: Финансовой свободы у меня не прибавилось, все еще хуже, потому что у меня есть дети, потому что я должна помочь родителям, которые на пенсии. Мои дети с завистью смотрят на игрушки и гаджеты своих одноклассников, слушают об их путешествиях с родителями и понимают, что мы не можем этого дать. Они не станут нас меньше любить от этого, но в их глазах мы не будем теми, к кому можно обратиться с желанием или просьбой о чем-то материальном. Я не реализуюсь в своей сфере и, скорее всего, уйду работать на график с 8 до 17, а творчество останется как хобби, если будет хватать времени. Постоянно уставшая, вечно в раздумьях, а что бы такого приготовить на ужин из картошки? Энергии нет, радости нет, наполненности нет. (100)

Что меня не устраивает / истинные цели

Я не хочу быть финансово нестабильной / я уверенна в завтрашнем дне

Я не хочу остаться в тени собственных страхов / я известный в своих кругах дизайнер и многие на меня ровняются, всем нравятся мои решения

Я не хочу быть вечно уставшей / моя жизнь полна энергии, каждый день в планах есть какая-то активность (спорт, поездка на природу, путешествие, поездка в гости к родным и друзьям)

Я не хочу, чтобы меня покинуло вдохновение / я наполнена каждый день, у меня возникают неординарные идеи как в плане работы, так и в личной жизни, я способна удивить свою семью, несмотря на то, что мы все давно вместе и они хорошо меня знают

Я не хочу отказывать любимым в общении от отсутствия времени / у меня всегда есть минутка для любимых, мы проводим достаточно времени наедине с мужем; я всегда найду время, чтобы обсудить с сыном, как прошел его день и дать совет, если он ему нужен; я часто разговариваю с родителями, они всегда рядом, даже если в другом городе; мы регулярно встречаемся с друзьями и проводим интересно время

Я не хочу проводить выходные возле телевизора / мы можем остаться и дома, но мы общаемся, играем в настолки, вместе готовим и т.д., но чаще всего мы выбираемся куда-то в город или за город, выбираем сами, хотим мы активно провести время или расслабиться где-то

Я не хочу жить в квартире с плохим ремонтом / мой дом – это мое творение, здесь все продумано до мелочей, все гармонично и красиво, без вычурности, удобно и уютно

Я не хочу плохо выглядеть / я всегда слежу за собой, посещаю занятия либо занимаюсь дома, я в форме, как и мой муж, мне нравится мое отражение в зеркале, и я чувствую, что нахожусь в гармонии с собой

Я не хочу есть некачественную еду / наш холодильник всегда полон полезной и вкусной еды, мы любим готовить дома и кушать всей семьей

Я не хочу отказывать своим родителям и детям в подарках / мои родные никогда не обделены моим вниманием, в плане подарков и общения. Я могу сделать подарок просто так, потому что мне так захотелось, и мне приятно от этого (50)+(50)

Мои главные цели:

Финансовая стабильность

Реализация в любимом деле

Свобода в плане времени

+ хочется заниматься благотворительностью, помогать животным, людям, а также принять участие в решении вопросов экологии. (25)

Письмо из будущего:

Привет, Натали. Я хочу рассказать тебе, кто ты сейчас и чего ты добилась.........Ты все делала правильно, даже если тебе не всегда так казалось. Продолжай в том же духе, все получится. (150)

Цена:

1.       Выходить из зоны комфорта

2.       Не сдаваться, когда не ничего не получается

3.       Заменить развлекательный контент на образовательный

4.       Вести отчетность своих действий

5.       Планировать день и четко следовать плану

6.       Вкладывать деньги в обучение, которое позволит мне расти, обучаться

7.       Действовать, делать первый шаг, вместо раздумий над 235

8.       Читать книги, которые откладываю, но не читаю

9.       Принимать критику со стороны окружающих

10.   Начитать день с физической активности (50)

Финансовая цель:

Min 60 000

100% 120 000

Max 240 000 (25)

Первые шаги:

Выйти на доход 120 тыс.руб. – выиграть этот марафон, чтобы начать бизнес

Повысить свой скилл в любимом деле – купить курс и начать обучение (уже выбрала, какой)

Выучить английский – купить курс по английскому

Научиться презентовать себя – сделать хорошее портфолио (до 15.01.2021)

Научиться планировать свое время – расписать свои действия на ближайшие 6 дней и стараться следовать плану, не отступая от него (25)

Поощрения:

Выйду на доход 60 000 – обновлю свой гардероб

Пройду 1й+2й курс из 7ми по веб-дизайну – сяду в машину и уеду к подругам на выходные

Выучу и освою первые 5 тем по английскому – поощрение

Сделаю портфолио – поощрение

Проживу 6 дней, четко следуя плану – поощрение