December 17, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я живу в деревне с населением меньше 10.000 человек. Здесь нет перспектив для развития себя как личности.

2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то я буду обычным менеджером, работая за 40.000₽ в месяц. У меня не будет собственной квартиры, будет старая машина, которая вот -вот развалится. Буду ограничивать себя и свою семью во всем, чтобы прожить до следующей зарплаты. Буду носить дешёвые вещи, говоря, почему, когда была возможность вступить в бизнес я не вступил. Буду попрекать себя на каждом шагу. У меня не будет свободного времени.

3) Что меня не устраивает

1. Я не хочу зависеть от родителей

2. Я не хочу ходить пешком

3. Я не хочу иметь низкооплачиваемую работу

4. Я не хочу совершать покупки на последние деньги

5. Я не хочу жить в плохой квартире

6. Я не хочу стесняться красивых девушек

7. Я не хочу работать там, где мне не нравится

8. Я не хочу иметь дешёвые устройства

9. Я не хочу иметь друзей, которые меня не будут поддерживать

10. Я не хочу быть полным человеком

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

1. Я помогаю родителям и устраиваю им отдых

2. Я еду по ночному городу на своём красивом Toyota Mark II

3. Каждый раз, заходят в личный кабинет банка, вижу 500.000₽

4. Я трачу деньги на все, что захочу я и моя семья

5. Я засыпаю в своей собственной квартире, где сделан евроремонт

6. Я сижу в ресторане с красивой девушкой

7. Я работаю на любимой работе из любой точки мира

8. У меня есть все последние устройства от кампании Samsung

9. Я нахожусь в окружении, которое меня поддерживает и двигается со мной в одном направлении

10. Я подкаченный молодой человек

5) Мои 3 приоритетные цели

1. Я еду по ночному городу на своём красивом Toyota Mark II
2. Я работаю на любимой работе из любой точки мира
3. Я нахожусь в окружении, которое меня поддерживает и двигается со мной в одном направлении

6) Моя жизнь мечты

Данил, привет. Ты добился того, чего хотел и даже больше. Ты живёшь в городе Сочи в своей просторной квартире, в которой только-только сделан евроремонт. В гараже у тебя стоит 2 машины, ты имеешь все последние устройства Apple. Ты каждый месяц летаешь куда-нибудь отдохнуть и недавно встречался со своими старыми друзьями. Ты ставил цель выйти на доход 200.000₽, сейчас же у тебя доход 500.000₽+. У тебя, как ты и хотел, подкаченное тело, красивая девушка. Вы с ней каждый вечер ходите в ресторан поужинать.

7) Моя цена за успех

1. Находить в любой ситуации положительные моменты
2. Отбросить все страхи и сомнения и начать бизнес
3. Позитивно реагировать на критику людей
4. Больше читать
5. Практически полностью отказаться от развлекательного контента
6. Прекратить общение с людьми, которые тебя тянут вниз
7. Проводить меньше времени в соц. сетях
8. Завести новые знакомства
9. Выйти из зоны комфорта
10. Выполнять действия, которые ведут только вперёд

8) Мои финансовые цели

Я зарабатываю 5.000₽
Min 10.000₽
100% 20.000₽
Max 40.000₽

9) Мои первые шаги

ЦЕЛЬ увеличить доход в 4 раза
       ● Найти деньги на бизнес
       ЦЕЛЬ иметь подкаченное тело
       ● Начать ходить в зал
       ЦЕЛЬ начать читать
       ● Купить книгу

10) Мои поощрения

Выйду на доход в 20.000₽ - куплю себе любую вещь, которая будет мне напоминать о моем начале пути
       Выйду на доход в 100.000 - куплю себе новый телефон
       Выйду на доход 300.000₽+ - куплю себе машину