November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

✅1) Моя точка А
Я живу в селе с населением 7 тысячь человек, с семьёй на съёмной квартире. Мне 16 и я не могу на данный момент зарабатывать, просить деньги у родителей на своих хотелки не могу, поэтому во многом ограничиваю себя. Пыталась работать, мыла полы в подъезде, работала промоутером получая за это копейки. Каждый день езжу на учёбу на автобусе тратя на это родительские деньги нашла маршрут по которому будет выходить меньше затрат на дорогу. На две недели переехала в город к бабушке (по городу другие деньги) выходило намного меньше. Готовлю еду в колледж дома что бы не тратить деньги в столовой. Не могу помочь родителям закрыть все кредиты. Я считаю что они многое в меня вложили так же финансово, но на данный момент не могу купить им даже какой нибудь подарок. Не могу купить себе бредовые вещи, покупаю вещи в дешёвых магазинах. Хочу заниматься с тренером в спортзале, из за финансов занимаюсь дома на коврике по видео урокам. Не могу купить мебель о которой мечтаю для комнаты, напрягает условия проживания. Не разу не была за границей. Плохой телефон с плохими качеством съёмки.
✅2) Моя точка Б
Если сейчас я оставлю в своей жизни все как есть и не буду действовать и достигать своих целей, то через 10-20 лет я буду работать на не любимой работе до поздна что бы выплатить все кредиты. Буду зарабатывай копейки и экономить на всем. Буду просыпаться каждое утро с плохим настроением понимания что нужно идти на работу которая не предоставляет тебе никакого удовольствия, а лишь вызывает отвращение. Свободное время я буду проводить дома пересчитывая последние копейки что бы просто оплатить квартиру, денег на кино, кафе и прочие удовольствия не будет. Я буду жить в съёмной квартире с порванными изресованными стенами, старой сломанной мебелью, плохо казавшим телевизором, заброшенной хламом комнатой. Я буду рыдать от того что когда то не изменила свою жизнь, не воспользовалась всевозможными шансами, опустила руки и не поверила в себя. Каждый день будет серым и однообразным. Дети будут плохо одеты, не будет тех игрушек которые они хотели. Со мной будет муж с которым у меня будут постоянные ссоры, недопонимания. Я не смогу финансово помогать родителям. Я буду неверевшей в себя личностью, опустившая руки, не добившаяся ничего в этой жизни. Я буду одеваться в дешёвых магазинах, секендхенде, дети друг за другом будут донашиваться вещи. Буду жить на окраине города где нет торговых центров, развлекательных комплексов. С маленьким населением людей которые находятся в такой же финансовой ситуации и пытаюсься выжить. В свои 60 лет я скажу себе что для чего ты прожила эту жизнь, тебя это устраивает? Почему ты не начала действовать тогда, почему не воспользовалась тем шансом, отпустила руки,не попробовала ещё раз и ещё. Ты хотела именно такой жизни, об этом ты мечтала в свои 16?
✅3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1⃣Я не хочу ездить на автобусе
2⃣Я не хочу заработать копейки и жить от зарплаты до зарплаты
3⃣Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах
4⃣Я не хочу жить в съёмной жилье
5⃣Я не хочу брать денег у родителей
6⃣Я не хочу сидеть в своём городе и не выезжать на отдых за границу
7⃣ Я не хочу каждый день думать как мне найти денег для обеспечения себя
8⃣ Я не хочу неправильно питаться
9⃣ Я не хочу экономить на всем (здоровье, питание)
🔟 Я не хочу что бы мои дети в чем то нуждались
✅4) Мои истинные цели ( минимум 10)
1⃣Я не хочу ездить на автобусе - я выезжаю на своём новом дорогом автомобиле
2⃣ Я не хочу заработать копейки и жить от зарплаты до зарплаты - у меня много денег и я могу позволить себе все что хочу
3⃣ Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах - в моем гардеробе много качественной одежды дорого бренда
4⃣ Я не хочу жить в съёмной жилье - я живу в большом шикарном доме со своей семьёй и у мня много недвижимости в разных странах
5⃣Я не хочу брать денег у родителей - я не завишу финансово от родителей у меня есть деньги и пассивный доход
6⃣Я не хочу сидеть в своём городе и не выезжать на отдых за границу - я часто со своей семьёй путешествую по всему миру и изучаю новые страны

7⃣ Я не хочу каждый день думать как мне найти денег для обеспечения себя - я успешно занимаюсь своим любимым делом и получаю хорошую зарплату
8⃣ Я не хочу неправильно питаться - я питаюсь правильно, не употребляю в пищу вредную еду.
9⃣ Я не хочу экономить на всем - я могу много себе позволить
🔟 Я не хочу что бы мои дети в чем то нуждались - мои дети обеспеченные, образованные, хорошо одеты и не в чем не нуждаеются
✅5) Мои 3-5 приоритетных целей
1⃣ Закрыть кредиты родителей (помочь финансово)
2⃣ Путешествовать изучая новые страны
3⃣ Быть образованный и развиваться в течение всей жизни
4⃣ Превести тело в спортивную форму
5⃣ Написать свою песню и построить карьеру певицы
✅6) Моя жизнь мечты
Привет, Саша из будущего ты уже так выросла добилась всех поставленных целей в жизни, реализовала все идеи и не упустила не одного шанса на победу. Живёшь той жизнью о которой мечтала в свои 16. Ты живёшь в большом теплом, уютном доме со своей семьёй где царит Гармония и покой, слышен детский смех и ты находишься там где мечтала просыпаешься каждый день с улыбкой о том что это твоя жизнь и ты этого всего добилась. У тебя много красивой одежды, разных брендов. Рядом с тобой твой любимый человек который поддерживает, ценит тебя и вы вместе идёте ещё к большим целям для Рплизования дольнейшего будущего. У тебя есть дорогая машина о которой ты мечтала и так хотела поскорее получить права, для того что бы покорить этот мир. Ты написала уже не одну а несколько текстов песен и построила карьеру певицы. Ты купила абонемент в спортивный зал и теперь у тебя то тело о которым ты мечтала, у тебя красивая здоровая кожа. Ты объездила почти весь мир и побывала в разных странах где хотела побывать. У тебя есть любимая работа, уважающий тебя коллеги люди которые стремятся за тобой и пождражают тебе. У тебя родились замечательные дети которым ты можешь обеспечить жизнь. Высшее образование и приемлемая должность. Они не в чем не нуждаются и берут от жизни все. Ты помогла приютом для собак, детям с заболеваниями. И теперь они здоровы и ты гордишся собой что смогла сделать это. Ты помогла родителям выплатить все кредиты купила папе новую машину, маме хорошие вещи и отправила её в спа салон теперь она чувствует себя намного лучше. Бабушке новую квартиру. Ты вылечила свою кожу и теперь она идеально чистая, ты не крашится потому что это совсем тебе не нужно и без этого выглядишь прекрасно. Я знаю что о током будющем ты мечтала и вот смотри это все есть у тебя сейчас. Ты смогла.
✅7) Моя цена за успех (минимум 10)
1⃣ Действовать когда хочется отпустить руки
2⃣ Выходить из зоны комфорта
3⃣ Отбросить все страхи
4⃣ Не слушать негативное мнение окружающих
6⃣ Каждый день делать новый шаг
7⃣ Получать отказы
8⃣ Думать позитивно
9⃣Забыть что такое лень
🔟 Работать 24/7
✅8) Мои финансовые цели
min 100 000
100% 200 000
max 400 000
✅9) Мои первые шаги
1⃣ Цель привести свое тело в спортивную форму - купить абонемент в спортзал и заниматься с тренером
2⃣ Написать свою первую песню и построить карьеру певицы - пройти курсы, посмотреть видео о том как это сделать
3⃣ Закрыть кредиты родителей - увеличить свой доход, найти деньги
4⃣Быть образованной и развиваться в течение жизни - читать книжки, проходить различные курсы, слушать лекции на интересующие темы
5⃣ Путешествовать изучая новые страны - выбрать направление, составить скелет поездки, рассчитать свой бюджет
✅10 ) Мои поощрения
1⃣Приведу свое тело в спортивную форму - пойду в спа салон
2⃣ Напишу свою первую песню - куплю себе новое платье
3⃣ Закрою кредит родителей - куплю себе хорошую камеру