December 16, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я являюсь школьником-студентом, который не задумывался о настоящей жизни, который думал, что работать и повышать свой доход поднимаясь по карьерной лестнице это нормально.

2) Моя точка Б

Отдавать государству почти 50% своей зарплаты и еле еле доживать до следующей зарплаты. Хотя ты и впахиваешь, как конь не зная на что, не зная на кого, делать карьеру другому человеку, а не себе, я бы так и боялся потерять деньги, думаю что это самое ценное в жизни, на самом деле деньги это твой инструмент, твой работник, который приносит мне ещё больше сотрудников(денег), и жить с женщиной которая мне совсем не нравиться, от которой у меня будут дети и я не буду заботиться о них, потому что не могу позаботиться сам о себе. Я не хочу этого

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Я НЕ ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ 60000

Я НЕ ХОЧУ ПРОСИЖИВАТЬ СВОЮ ЖОПУ В ОДНОМ ГОРОДЕ

Я НЕ ХОЧУ ВСТАВАТЬ РАНО УТРОМ И НЕНАВИДЕТЬ СВОЮ РАБОТУ

Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ Я СМОТРЕЛ НА СВОЁ ФИНАНСОВОЙ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗОЧАРОВАЛСЯ

Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ГОСУДАРСТВУ ПОЧТИ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ

Я НЕ ХОЧУ ЕЛЕ ДОЖИВАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАРПЛАТЫ

Я НЕ ХОЧУ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ

Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ДЕТИ ВИДЕЛИ ВО МНЕ АБУЗУ

Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МЫ С ДЕВУШКОЙ НЕ СМОГЛИ СХОДИТЬ В РЕСТОРАН И СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СЧЁТ

Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ НУЖДАЛИСЬ В ЧЕМ-ТО

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Быть финансово не зависимым

Быть очень умным и опытным в своей сфере деятельности

Я могу в любой момент встать и улететь на другой конец мира

Я захожу в свой офис(корпорацию, биржу, компанию) и моя команда с удовольствием встречает меня

Я выступаю на конференции Apple или Facebook как богатейший человек и лучший в своём деле

Я хочу себе новый мерседес

Я хочу себе загородный дом

Самых лучших наставников

Я хочу встретиться с Богатейшими людьми в мире и учиться у них

Я хочу делать, то что мне нравится

5) Мои 3-5 приоритетных целей

  1. Быть финансово не зависимым

Быть очень умным и опытным в своей сфере деятельности

Я могу в любой момент встать и улететь на другой конец мира

Я захожу в свой офис(корпорацию, биржу, компанию) и моя команда с удовольствием встречает меня

Я выступаю на конференции Apple или Facebook как богатейший человек и лучший в своём деле

Я хочу встретиться с Богатейшими людьми в мире и учиться у них

6) Моя жизнь мечты

  1. Привет, Никит, ты добился очень много.

Ты стал очень успешен, ты вышел на доход в 1 млн € твоё состояние входит в топ-200 на журнале Forbes, у тебя очень огромный коттедж на Рублевке, огромная хата в Moscow city, У тебя целый гараж крутых тачек. Твоя женщина это женщина мечты, которая всегда была рядом и поддерживала себя. Ты путешествуешь по миру. И не работаешь ведь деньги работают за тебя. Твоя команда вся вышла в доход 1 млн € и каждый из твоей Команды поддерживает и верит в тебя. Твои родители ни в чем не нуждаются, ты путешествуешь вместе с ними. Ты делаешь мир лучше. И это только начало.

7) Моя цена за успех

  1. Начать бизнес и отбросить все страхи

Найти деньги на бизнес за неделю

Получать критику, не отпускать руки

Действовать, когда казалось бы все потерено

Больше читать

Больше получать опыта

Перестать сидеть в соц.сетях

Каждый день выходить из зоны комфорта

Получать отказы

Думать позитивно

Не реагировать, если общество отговаривает

8) Мои финансовые цели

Я школьник и зарабатываю 2000 руб в месяц, моя цель выйти в доход 16000 рублей в месяц, за срок в 6 месяцев

9) Мои первые шаги

Я стану партнёром My World

10 ) Мои поощрения

Когда я выйду на доход 5000- куплю себе брюки

когда выйду на доход 8000-куплю себе AirPods

Когда выйду на доход 16000-куплю себе телефон

а