December 18, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А
Сейчас я живу в доме моего МЧ, у нас есть дети, маленькому 4 мес. Здесь максимально некомфортно. Помимо нас, здесь ещё живут 2 семьи и его сестра. Мы живем в одной маленькой комнате с детьми и мч (4 чел). Мне приходится приспосабливаться делать то, от чего я хотела всегда уйти. Надоедает готовить на кухне, где холодно как на улице, надоело понимать, что если ты что то будешь делать по дому, этого не заметят, все на своей волне. Мне всегда нужна отдача, что я не зря что то делаю. Моя дочь ходит в такую школу, где учатся только до 9 класса. У нас не было возможности снимать квартиру в моем любимом микрорайоне, потому мы ждали рождение ребенка. В целом, я счастлива, что меня окружают нужные люди. Но, чтобы жить на все 200 % , я должна избавить себя от людей, которые сеят негатив. Которые тянут назад. Я хочу так же помочь родителям своим в психологическом плане, чтобы ссоры прекратились. У меня есть доход, я могу делать руками невероятные красивые вещи, но я ничего не делаю, не делаю больше усилий чтобы работать. Потому что помимо этого у меня есть обязанность быть мамой, куча дел, и я не думаю о первом шаге, а о 156. Не хочу. Ещё денег не хватает чтобы начать копить на дом. Есть начальная сумма, но не хочу купить абы что, а чтобы заехал и можно жить. Сейчас у меня нет машины, что доставляет некоторые неудобства, и опять же, не хочу за 20 т. Как мне предлагали, чтобы тупо "возит жопу и нормально". Нет. В неё еще вкладывать потом больше, чем она стоит. МЧ работает далеко от города, за 500 км.
2) Моя точка Б
Если все так оставить, то меня будет ждать фиаско. Вечно в плохом настроении, апатии, я не смогу сделать что то в этом доме своего (поклеить обои, сделать кухню), воплотить свои мечты, у детей не будет своих комнат, и у нас не будет своего личного пространства, я буду злая все время. К нам будут лезть, и ответственность людей, которые старше чем мы, ляжет на наши плечи. Я буду все время пилить мозг о нехватке денег, устроюсь на работу, чтобы просто тупо получать деньги, которых будет хватать лишь на еду. Экономить на себе, детях. И будет мучать совесть за то, что ты не сможешь позволить купить пиццу например, чтобы побаловать их. В этом дерьме ты забудешь что такое улыбаться. А для меня это ужасно. В старости ты будешь вспоминать и плакать, что когда то ты не шла на риск, не брала от жизни хорошие моменты, боялась отдыхать, боялась иметь своё слово, мнение, желание, сидела и смотрела как другие люди идут вперед, у них все есть, а у тебя нет ничего. И ты сидишь и не знаешь кого винить. Не купишь дом, будешь жить по съёмным хатам, считать копейки чтобы платить в три раза больше, чем твой доход. Пока другие люди действуют. Пока другие ставят себе настоящие цели, и через риск и трудности идут к своей мечте. Кого будешь винить, что у тебя нет нихера ничего????Дорогая, вини только себя. Ты этого хочешь!????

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)
* Не хочу жить в таком доме, чтобы мне было плохо здесь. / я живу в своём уютном доме, где всем есть место.
*не хочу считать деньги от зарплаты до зарплаты мч. / я получаю удовольствие от того, что позволяю покупать все, что необходимое и срочное
* не хочу сидеть в кредитках и снова залазить в долги, чтобы гасить долги. / у меня закрыты все кредитки и кредит, я делаю покупки за наличку.
*не хочу сидеть сложа руки и устраивать день сурка, потому что всегда хочется спать и ничего не делать. / я полна сил, я занимаюсь своим любимым хобби и получаю еще с этого доход.
*не хочу упускать шансы и моменты в делах, когда можно за них взяться. / каждое мое утро начинается с мысли о том, что если я не начну делать сейчас, больше шанса не будет. И это меня мотивирует.
*не хочу видеть как мои дети ходят не в новых вещах. / мои дети одеты с иголочки и нет, ты их не разбаловала, а сделала увереннее их.
* не хочу ограничивать себя, детей в путешествиях. / мы путешествуем по всем известным городам и смотрим достопримечательности и ведем записи, где мы побывали и куда еще планируем поехать
*не хочу видеть рядом с собой токсичных людей, у которых я смогу научиться лишь плохому. / от токсичных людей я избавляюсь, я действую только в своих интересах.
* не хочу, чтобы мои дети получили некачественное образование. / наши дети получают должное образование, и у них тоже есть истинная цель, кем они хотят быть, и что получить.
* не хочу некачественную жизнь. / я живу сейчас со всеми удобствами, я могу позволить все, и при этом не чувствую себя ущемленной, и мои дети не обделены.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)
* купить хороший просторный дом
* закрыть долги по КК
* получать новые знания в моем хобби (делаю бантики для девочек)
* выйти на хороший доход, чтобы закрывать свои потребности
* скорректировать фигуру после вторых родов и восстановиться качественно.
* накупить вещей для своей дочки и сына
* съездить на море
* купить машину, качественную
* поменять телевизор на большую плазму
* накупить себе одежды
5) Мои 3-5 приоритетных целей
1. Закрыть долги
2. Купить машину
3. Купить дом

6) Моя жизнь мечты
Привет Викусик! Как ты? Хочешь я расскажу, как сложилась твоя жизнь, когда ты решила рискнуть!? 😘 ну читай, и не плачь.
Ты наконец то решилась и уехала с мужем в другой город. Живёшь ты замечательно, у тебя есть дом, большой, гостеприимный, всегда вкусно пахнет едой, ты любишь с утра смеяться и шутить, на тебя смотрят дети твои любимые и ты каждый день благодаришь, что они - твоя мотивация. Муж у тебя замечательный, тебе наконец то сделали предложение. Ты хотела получить этот статус не ради галочки, а убедиться в том, что тебя не хотят ни с кем делить, и муж твой - это твоя опора, защита, и твоя самая большая любовь. Он сам захотел,чтобы ты была самая счастливая в этом мире. Ибо когда то ты сделала его счастливым. Слушай, а какая тачка у тебя крутая, большая, для всей семьи , надежная, удобная. Я знаю как ты любишь кайфовать от вождения и по большей части от музыки в машине. Это прям твоя любовь. Вы часто ездите к родителям, ездите по городам, вам настолько приятно вместе, что это просто мечта для любого человека. У тебя прекрасная семья. А еще твои дети самые счастливые, умные, рассудительные, у них есть то, к чему они стремятся, ведь не зря ты училась сама сначала быть адекватной мамой, а потом учила детей и не ломала им психику своими загонами тупыми )))) муж ведет своё дело, он открыл магазин, где делает самую вкусную шаурму, которой нигде такой нет 😀 дада, и вкусный кофе, которым несколько лет назад он угощал тебя на свидании, и ты приходя в магазинчик, делаешь глоток кофе и расплываешься в улыбке. Ты счастлива. Ты мега-боевая Мадам, молодец, что перестала сидеть на месте. И да, бантики твои просто супер. Продолжай, ведь за меньшее ты больше не разменешься. Спасибо тебе, что ты изменилась. Изменила своё мышление. Изменилась до неузнаваемости внутри. Ты прекрасна.

7) Моя цена за успех
Хочешь успеха!? Так делай то что себе обещала!
* перестань потреблять контент, где нет развития, в большом количестве.
* не слушай никого, что ты занимаешься какой нибудь дуростью, что это бред, и все это дерьмо лишь разводилово.
* перестань бояться что тебя могут не поддержать. Твоя мотивация самая большая поддержка
* захочешь опустить руки!? Потеряешь время и возможности и придется идти ч нуля. А это сложно и выгоришь нафиг.
* захочешь погрустить? Погрусти, но не долго, старайся думать позитивно, во всем ищи плюсы.
* откинь от себя людей и мнения о которых ты не спрашивала.
* пиши план себе на день. И начинай с конца списка
* не сиди долго в телефоне и не отвлекайся. Мозг хочет лениться, а ты ему покажи средний палец и вперед
* и не сиди в своей ракушке, высовывай голову, так ты не пропустишь свою жизнь.
8) Мои финансовые цели
Мин. 15 000
100% 30 000
Макс. 240 000
9) Мои первые шаги
1. Закрыть кк - клади деньги и перестань брать оттуда.
2. Купить машину - откладывай посильную сумму и брать их нельзя на что то другое, это на машину!!!
3. Купить дом - ну тут есть начальная сумма, чтобы не лезть в дурацкие ипотеки, откладывай посильную сумму вместе с мужем. Даже 100-300 руб в день ты найдешь, чтобы начать копить. Ты это уже делала. И откажись от бессмысленных трат.

10 ) Мои поощрения
1. Изучу базовые навыки в канзаши - куплю много лент.
2. Выйду на доход в 30000 р - я обязательно куплю себе охрененную куртку или пальто, которое в моих местах
3. Сделаю себе фигуру - накуплю секси-одежду