November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

3 ошибки, которые допускал в движении к цели:

  1. Быстро бросал и переставал верить в успех дела
  2. Представлял негативные сценарии;
  3. Стеснялся своих целей и думал, что недостоин их.


1)Моя точка А


Меня не устраивает то , что сфера праздников , в которой я развивался очень сильно зависит от ситуации в стране и от пандемии , что работы просто не стало , а следовательно и мой финансовый поток исчез , как вода в пересохшей реке и что я не знаю что будет завтра. Меня не устраивает , что я не могу пойти с моей любимой женой и детьми в дорогой ресторан , выбоать любую страну на карте мира и полететь туда в любой день и в любое время года , меня не устраивает , что мне пришлось продать автомобиль , чтобы закончить ремонт в квартире и теперь приходится пользоваться общественным транспортом ,завися от расписаний и маршрутов. Меня не устраивает , когда моя жена не может себе позволить пойти в те места и купить то , что она хочет.Меня не устраивает моя финансовая грамотность и то , что я все эти годы хоть и зарабатывал не мало, но не делал никаких шагов , чтобы выйти на пассивный доход , обеспечив своей семье беззаботное и счастливое будущее. Я мало развивался и практически плыл по течению , довольствуясь лишь тем , что мне само приходило в руки, не приумножал и не не созидал эту энергию.Я всегда чувствовал , что мне необходимо что-то делать и куда-то двигаться , но не мог нащупать этот путь и пропускал мимо себя возможности и шансы развития и как ленивая жопа ждал , что само с неба упадет)

Меня не устраивает то , что сфера праздников , в которой я развивался очень сильно зависит от ситуации в стране и от пандемии , что работы просто не стало , а следовательно и мой финансовый поток исчез , как вода в пересохшей реке и что я не знаю что будет завтра. Меня не устраивает , что я не могу пойти с моей любимой женой и детьми в дорогой ресторан , выбоать любую страну на карте мира и полететь туда в любой день и в любое время года , меня не устраивает , что мне пришлось продать автомобиль , чтобы закончить ремонт в квартире и теперь приходится пользоваться общественным транспортом ,завися от расписаний и маршрутов. Меня не устраивает , когда моя жена не может себе позволить пойти в те места и купить то , что она хочет.Меня не устраивает моя финансовая грамотность и то , что я все эти годы хоть и зарабатывал не мало, но не делал никаких шагов , чтобы выйти на пассивный доход , обеспечив своей семье беззаботное и счастливое будущее. Я мало развивался и практически плыл по течению , довольствуясь лишь тем , что мне само приходило в руки, не приумножал и не не созидал эту энергию.Я всегда чувствовал , что мне необходимо что-то делать и куда-то двигаться , но не мог нащупать этот путь и пропускал мимо себя возможности и шансы развития и как ленивая жопа ждал , что само с неба упадет)

2) Моя точка Б

Если я ничего не изменю в первую очередь в своей голове , то я более чем уверен , что с годам моя жизнь санет серой , скучной и обыденной. Дети вырастут и будут жить своей жизнью со своими семьями , встречаясь со мной изредка , потому что я превращусь в токсичного , ворчливого старикашку , который винит вокруг себя всех кого только можно. Я буду смотреть своим детям в глаза и видеть в них жалость и грусть от того , что я им ничего не смог дать кроме жизни. Моя красавица жена уйдет от меня со словами "зачем я связала свою жизнь с неудачником " , потому что жить и делить свою жизнь с человеком , который ничего не хочет от жизни и ничего не добился - это будет выше ее сил . Денег будет хаатать только , чтобы свести концы с концами и только , чтобы не отдать эти самые концы.от малой активности, я наберу вес и начнутся проблемы со здоровьем , что еще больше усугубит ситуацию с настроением и здоровьем. Покупать я буду только самые дешевые вещи , пользуясь секонд хэндами , а еду я буду есть самую дешевую и не качественную. Я буду как фитопланктон, который плавает в океане и ждёт , чтобы его съели рыбы. А после того , как этого планктона не станет , про него никто даже и не вспомнит .

3) Что меня не устраивает

1)Меня не устраивает, что у меня нет такой финансовой независимости , как у Билла Гейтса.

2)Меня не устраивает , что у меня не достаточно знаний по финансовой грамотности и управлению .

3) Меня не устраивает мой уровень английского языка.

3)меня не устраивает , что я без машины и что у моей жены ее тоже нет.

4) меня не устраивает уровень моего месячного и годового дохода.

5) меня не устраивает , что я перестал посещать тренажерный зал и бассейн

6) Меня не устраивает , что мое окружение постоянно ноет и жалуется на жизнь.

7) Меня не устраивает , что я не могу в любое время дня и ночи посетить любую страну мира и побывать на тех событиях , на которых я бы хотел побывать .

8)Меня не устраивает , что я как медведь впал в спячку и жду манны небесной

9) меня не устраивает , что мои родители не видели мир и не видели , как живут и отдыхают люди в развитых странах

10) Меня не устраивает , что я не систематизирую свои знания и не планирую свои шаги и действия на день , неделю , год , жизнь!

11) Меня не устраивает , что я не знаком с многими влиятельными людьми , которые сделали себя сами.

12)Меня не устраивает , что я стесняюсь спросить совета или попросить о помощи.

13)Меня не устраивает , что я рано сдаюсь и опускаю руки.

14) И МЕНЯ ПРОСТО БЕСИТ , ЧТО ВНУТРИ Я ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮ И ЗНАЮ ,НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ , ЧТОБЫ ЭТО ПОМЕНЯТЬ!!!

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

1) Я не хочу мыслить негативно . Я развиваю навык правильного мышления (визуализация , отношение к жизни и т.д.)

2) Я не хочу общаюсь с токсичными людьми.Я окружаю себя единомышленниками с правильным отношением к жизни и правильными целями для обмена знаниями ,энергией и общим развитием.

3) Я не хочу боятся быть лидером.Я развиваю лидерские качества , чтобы вести и вдохновлять людей вокруг себя.

4) Я не хочу молчать, когда вокруг меня звучит английский язык. Я усердно учу английский Язык и достигаю уровня advanced , для общения с зарубежными партнерами и публичных выступлений на огромные аудитории.

5)Я не хочу быть профаном в вопросе деньгах их значимости.Я становлюсь финансово грамотным человеком , инвестором , разбираюсь в криптовалютах, фондовых рынках , IBO , вникнаю в трейдинг.

6) Я не хочу зарабатывать 10.000 $ в год.Я выхожу на пассивный доход в 1.000.000 $ в год

7) Я не хочу сидеть дома и никуда не ездить. Я путешествую по миру и узнаю много нового.

8) Я не хочу не развиваться .Я Как губка впитываю полезную информацию и стараюсь внедрять эти знания в жизнь.

9) Я не хочу , чтобы моя жена и я пользовались общественным транспортом.Я дарю жене машину BMW X5 из салона с бантом на крыше , а себе Porshe Cayenne.

10)Я не хочу остаться в истории безымянным человеком. Я становлюсь успешным спикером , голос которого узнают без труда ,а мои мысли и слова вибрируют в умах и душах людей .

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1)Я развиваю навык правильного мышления (визуализация , отношение к жизни и т.д.)

2)Я усердно учу английский Язык и достигаю уровня advanced , для общения с зарубежными партнерами и публичных выступлений на огромные аудитории.

3)Я окружаю себя единомышленниками с правильным отношением к жизни и правильными целями для обмена знаниями ,энергией и общим развитием.

4)Я становлюсь финансово грамотным человеком , инвестором , разбираюсь в криптовалютах, фондовых рынках , IBO , вникнаю в трейдинг.

5)Я Как губка впитываю полезную информацию и стараюсь внедрять эти знания в жизнь.

6) Моя жизнь мечты

Привет Олежа, пишу я тебе из ближайшего будущего и хочу сказать , что огромный молодец , который держит свое слово. Помнишь , как ты мечтал стать богатым человеком , ты стал им и у тебя все получилось. У тебя есть недвижимость в самых крупных столицах мира, ты успешный инвестор и невероятно финансово грамотный человек, ты сделал так , что все твои миллионы грамотно работают на тебя и твою семью. Твой график публичных выступлений расписан на несколько лет вперёд и с каждым выступление ряды твоих единомышленников и почетателей только растёт.Ты желанный и почетный гость любого бизнесфорума.У тебя слаженная команда , которая работает как квантовые часы.Тебя окружают такие же целеустремленные люди, твои идеи внедряют многие компании и сообщества во всем мире. Ты имеешь несколько музыкальных проектов , которые продюсируешь для души. Твои дети и жена счастливы.Дети учатся в престижных вузах и получают достойное образование , они сами выбрали сферы , которые им нравятся.У жены сеть бьюти салонов и несколько линеек одежды. Семья любит встречаться и проводить время вместе, будь-то горные лыжи или лазурные берега .За это время вы объездили около 40 стран и в планах еще столько же.У тебя коллекция часов и машин , среди которых есть и те , которые тебе подарила компания.Ты всегда уделял и уделяешь время правильному питанию и физическим упражнениям, поэтому ты не выглядишь на саой возраст, а люди часто дают тебе значительно меньше , чем тебе нсть на самом деле.Ты развил свою технику плавания практически до совершенства.Ты помогаешь людям С проблемами ,отчисляя часть средств а детские дома И несколько раз в год устраиваешь для них грандиозные ивенты .

7) Моя цена за успех

Начать новый бизнес и без тени сомнения его развивать

Уменьшить развлекательно- отвлекающий контент, пустой тоже.

Грызть гранит науки и не реагировать на любые попытки людей , повлиять на мени и мои решения из вне!

Больше уделять самообразованию (книги , видеоконтент, общение с лидерами, успешными и идейными людьми)

Не терять оптимизм и заряженность На успех , даже если будет 1000 отказов , с улыбкой встречать любое бизнес препятствие.

Каждый день делать все возможное , чтобы стать лучше , успешнее и увереннее.Мыслить позитивно и стараться структурировать свои действия и синхронизировать все это с временем.

Четко ставить большие , малые и скоросрочные цели.Достигать их и ставить новые!

8) Мои финансовые цели

Min 4000 $

100% 8000$

Max16000$

9) Мои первые шаги

Цель : Выучить английский.
Продлить курсы английского , больше времени уделять практики с носителями

Цель : Развить бизнес

Войти в My World и начать развиваться и становиться успешным.

Цель:Развить лидерские качества

Смотреть видеоконтент и читать литературу , учась на победах и ошибках известных и успешных людей.

10 ) Мои поощрения

Дойду до уровня intermediate куплю себе новый планшет.

Выйду на доход в 4000$ схожу с женой и детьми в ресторан.

Соберу команду из 10 человек , Куплю себе новые часы.