February 17, 2020

Marakesh \\ 1

Всем привет, ahoj, нихао !

Сегодня я решил запустить канал о своей жизни. 

Буду рассказывать много, интересно и главное правдиво.

г. Винница, 2019 год

Немного о себе / Мне 17 лет ( стой, не убегай, мне самому порой бывает смешно, когда вспоминаю свой возраст, дай мне пару постов и только потом делай выводы ).

Так вот, мне 17 и родился я в Украине. Я не из Киева, Харькова или Днепра, я из Винницы (скорее всего, ты даже не слышал о таком городе, если ты из России ), очень крутой город, если вкратце, люди засели в миллионниках и даже не думают, что небольшие города могут быть намного развитее, красивее и чище, но не суть.. ещё о этой красотке не раз напишу)

В сентябре 2019 года я уехал в Прагу с целью обучения. Сейчас я уже, как полгода тут. Лежу сейчас в общаге и пишу вам всё это с надеждой что не заброшу это дело через 2 дня.

На данный момент за моими плечами достаточно большой багаж знаний и опыта во всеми любимой сфере, совсем не соответствует возрасту, согласен.

Кроме этого, я увлекаюсь граффити, пытаюсь дизайнить одежду и всей душой люблю нынешнюю "хип-хоп" культуру.

Буду писать тут всё. От мыслей на высокоморальные темы до интересных историй и приключений. Надеюсь тебе это будет интересно 👽

Не знаю почему, но я почему-то чувствую, что всё это к чему-то приведёт, а может быть и нет, посмотрим. 🙃

Думаю для вступления хватит. Продолжение следует..

ЧП.