February 18, 2020

Marakesh \\ 2

Ahoj, kamo !
Сегодня напишу о своих ценностях.

Познай себя и познаешь весь мир

Ценности \\

Мне кажется, в этом я совсем не похож на остальных.

Ценности - это именно то, что ведёт каждого из нас по жизни. Некоторым вещам люди уделяют гораздо больше времени, чем другим. Потому что ценят их больше.

Что такое ценности в понимании большинства?

Карьера? Семья?

Если честно я абсолютно этого не понимаю. Как мне кажется, эти устои явно навязаны прошлыми поколениями, желающими жить мирно, спокойно и тихо.
Но это консерватизм, не так ли?

Конечно, есть фанатики, которые имеют любимое дело и полностью ему отдаются.
В какой-то степени я им даже завидую. Знать дело всей своей жизни это дорогого стоит.

Но всё же, огромное количество людей не помешаны на своей специализации. Они делают это, потому что так воспитаны.

  • "Мне нужно выучиться 11 лет в школе, потом ещё 7 лет в мед. универе и вот только после этого я заживу. У меня будет хороший и стабильный заработок, я смогу себе позволить летать куда-нибудь 2 раза в год и особо не буду париться по поводу будущего"

И это всё при том, что он/она ненавидит химию или биологию.

"Сейчас мне нужно потерпеть лет 15, а потом все вдруг станет хорошо"

Это мышление заставляет меня кричать. Не знаю, скорее всего это заслуга "заботливых" родителей, которые конечно хотят будущего успеха своего дитя, но при этом выбирают совсем противоположную хорошей стратегию.

Я выпустился со школы в прошлом году. Преобладающее большинство таких. Может это и правда, потом этот несчастный ребёнок и будет достаточно зарабатывать, но смысл уже с этих денег, когда свои лучшие годы он провёл в ожидании..

Prague, Czech Republic. 2020.

Для меня, нет ничего лучше полной свободы действий. И нет, я не про то, что могу пить, курить и употреблять всё что захочу и когда захочу, хотя и это конечно тоже.

Я про свободу немного в больших масштабах.
Словами не передать, насколько я благодарен своим родителям за правильное воспитание. Они дали мне всё. От негласных общепринятых правил поведения в социуме до полной свободы выбора во всех сферах моей жизни.
Они никогда в жизни не давили на меня и не заставляли заниматься тем, чем я не хотел.

Хотяя, нет, всё таки был возраст ( знаете самый конченый, лет 11-12 ), когда родители старались направить мою бешеную энергию в правильное русло. Я ходил на разные занятия и знаете, это дало свои плоды. Я занимался кара-тэ, дзюдо и даже бальными танцами. Всему этому я благодарен за своё сформировавшееся мировоззрение.

Я всегда знал, что буду заниматься исключительно тем, что будет мне интересно. Мне абсолютно плевать на какой-либо успех в плане материального благополучия, если это не приносит искреннего удовольствия.

  • Целью всей моей жизни является достижение определённых высот в плане умственного развития и наращивание полезных навыков, которые будут мне интересны.

Фотография, рисование, дизайн одежды, программирование, 3D графика - это всего лишь начало, я уверен список будет пополняться. Очень рад тому, что имею возможность учить то, что хочу и заниматься тем, что люблю.

Ждите следующих постов и рассказывайте друзьям, для меня это очень важно :š

Всем мир !

ЧП.