March 3, 2020

Marakesh \\ 4

Если ты посмотришь на даты между 3 и 4 частями, заметишь, что я был где-то в прострации. Да, случилось то, что я и ожидал. Правда, я думал, что заброшу это дело ещё после второй части..

Вообщем, я всё таки вернулся к написанию текстов и решил не ставить себе конкретных сроков. Я буду писать только когда этого захочет моя душа. Думаю такой подход наиболее душевный и правильный.

Пока это читает всего 1 мой кент, но ведь это в первую очередь моё испытание, хех..

Ahoj!

Сегодня я напишу о тусовке, которая проходила в прошлую пятницу 28.2.2020

Pasha & Masha

Называлась она "HOUSE OF RAVE" и проводилась в клубе NEO, Prague.

Знающие, что такое рэйв уже поняли, что речь идёт о техно музыке. Своеобразной, для многих непонятной, но уверяю вас, очень интересной и аутентичной.

В двух словах расскажу, что вообще представляют из себя техно-тусовки..

Музыка, мерцающий свет, танцующие люди и полная свобода.

Есть музыка и есть ты. В тот момент, когда ты соединяешься с музыкой, разрешаешь ей полностью овладеть тобой, ты становишься частью чего-то большего, частью рэйва \\

Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит.

В этом и есть вся суть таких тусовок.

photo by СHYBISMINSK

Конечно, где свобода, там и запрещённые вещества.. Парадокс, не так ли :)

В тот вечер нас была компания из 6 человек. За день то этого мы решаем взять 6 таблеток экстези и 13 грамм пражских шишеk "Cherry Kush"\\
К моей хорошей подруге как раз приехала её kamarádka, которая учится в Милане, они сняли квартиру прямо в центре Праги и в 15 минутах от нашего клуба 🖖🏽

Время 11 вечера, пятница, мы залетаем на квартиру к девочкам. 3 косяка уже скручены и ждут своего времени в пачке сигарет. Мы решили выпить немного виски и сразу же после этого кидаем по табле и выдвигаемся в клуб. Дресс-код на таких мероприятиях просто великолепен, приветствуется любой стиль, если он есть.

И вот через 15-20 минут мы у клуба, потихоньку начинает проявляться колесо, в нём кстати было 230мг ( то есть можно было спокойно кушать одно на двоих, но так как мы ребята опытные, каждый съел по целой ). Пока все проходили проверку и одевали браслетики, мы уже слышали музыку и нам прямо не терпелось залететь на танцпол.

Время 0:30, я с закрытыми глазами и полной грудью энергии и эйфории забываю вообще обо всём, кроме звука. XTC очень незаметно, но насколько красиво подобралась к моим дофаминовым рецепторам и полностью окутала меня пеленой удовлетворения и любви ко всему, что меня окружало.

Словами не передать, насколько глубоко ты погружаешься в танец. Ничто не держит и не волнует тебя, ты наедине с самим собой.

Спустя примерно час я решил сделать перерыв на попить и покурить сигаретку. Увидев своих друзей и подруг, на моём лице невольно появилась улыбка. Они чувствовали точно тоже, что и я.
Кто-то танцевал, кто-то попивал водичку, все были в наилучшем расположении духа.

эхх, насколько же я люблю подобные мероприятия..

Покурив и освежившись водой с лимоном я вернулся танцевать..

Через очки и немного закатанные глаза я увидел очень красивый силуэт. Он двигался так, как не двигалось ничего в тот вечер. Полностью черная одежда, с рукавов и штанин свисало много тонких, черных полосочек невероятно красиво развивавшихся в её танце.

Я танцевал и смотрел на неё. Тело двигалось само по себе, мыслями я был с ней.

Я закрыл глаза и снова отдался музыке. Она как-будто вдохновила меня, как-будто зарядила меня своей энергетикой.. Я танцевал, как мне казалось, вечность, и когда закончился сет я открыл глаза и в метрах семи увидел её. Мы стояли друг напротив друга. За рулём новый диджей, сет начинался с флейты. Эти мелодии окутывали нас обоих, потихоньку мы вновь начинали танцевать.

На мне очки, её глаз я тоже не видел, но был уверен что мы смотрим прямо друг другу в глаза. Мы очень долго танцевали, глаза не закрывались не на секунду. Я был полностью ей очарован. У неё был ( и есть ) свой собственный стиль, с одной стороны дерзкий, а с другой очень женственный. Мы очень медленно начинали сближаться..
  • Я влюбился в неё, я до сих пор в этом уверен.

И вот, когда мы были уже в метре друг от друга, наши танцы как бы сплетались в один, мы чувствовали друг друга.. Это непередаваемое ощущение слияния..

На самом пике этого торжества, она резко посмотрела куда-то выше моего левого плеча и вдруг на её лице проявилась огорчённость. Спустя секунду из-за меня вышел какой-то типочек и начал ей что-то говорить на ухо. Она смотрела на меня с очень грустным лицом и я впервые рассмотрел её вблизи, она и вправду очень красивая.

Но в тот момент моё сознание решило, что лучше будет им не мешать и я пошёл курить ещё одну сигарету.

Нет, это не грустно. Она зарядила меня и её заряд во мне до сих пор. Я знаю, что если суждено, значит мы ещё обязательно встретимся, с нетерпением жду этого момента.

PS. Мы танцевали до 4ех утра, а в 4:20 уже взрывали косой на террасе с видом на центр Праги. Примерно в 6 утра я выпил ещё немного виски и лёг спать.

Всем мир !

ЧП.