February 6, 2020

Как быть, если я не продажник?

Лайфхаки для тех, кто совсем не умеет продавать☝️

Бывают такие люди, у которых не получается работать с холодной аудитории, от слова совсем.
Это я такая🤦‍♀️
Ну вот никак. Книгу изучила вдоль и поперёк, все скрипты наизусть вызубрила, холодные звонки, рассылки... не идет🤷‍♀️
Баблорейд с нулём закончила, сейчас на лавине, тоже пока тишина.
Расскажу вам как я с абсолютным неумением продавать вышла на ценник 35к 💴

Разберём ВК. Все посты из инстаграма дублируем к себе на стену. Но сначала, сносим оттуда все сопли, девочки- "что имеем не ценим, потерявши плачем", мальчики- "я одинокий волк среди собак", ну и всякую подобную лабуду.
Убираем все эти репосты за пиццу, в надежде выиграть айфон или за корзинку шоколадок. Ну правда, это так стремно выглядит 🤨
Причесываем аккаунт и...
Короче, в ВК постоянно крутится реклама всяких вебинаров и тренингов. Как правило, первая неделя там бесплатная. Так вот, регистрируемся везде. Всякие похудения, денежные трансформации и прочее.
Обычно организаторы под первым постом предлагают познакомиться, так вот, ваша задача поймать этот пост и в числе первых написать комментарий о себе, "меня зовут Фрося, мне 88 лет, очень хочу наладить отношения со свекровью и тд. Работаю в сфере SMM (ну и дальше коротко, но ёмко описываешь какой ты классный специалист).
Ну и естественно, расширяешь круг друзей. У меня там 4000 с копейками друзей и ещё херова туча подписчиков.
Из ВК ко мне пришли два клиента.

Дальше Facebook. Эта соцсеть для деловых людей. Если у тебя там в друзьях четыре араба и два индуса (девочкам) или пятнадцать сексуальных тёлок с большими губами (мальчикам), удаляйте их нахрен. Задача затесаться среди интеллигентной публики. В Фейсбуке, как правило, всякие журналисты, доктора, руководители среднего и высшего звена, политики и прочее.
Так вот, также, дублируешь все посты из инстаграма к себе в ленту и обязательно тусуешься в комментариях умных людей. Но только пишем умно и грамотно, иначе удачи не видать☝️
Из Фб ко мне тоже обратились два лида. Правда не купили, жмоты оказались, ну не суть.

Ещё один способ, это твой город. В Фейсбуке находим людей, которые организуют всякие бизнес- завтраки или ланчи, бизнес- квизы, встречи, марафоны, и прочую хрень, в общем все с приставкой "бизнес". Участвуешь во всех этих мероприятиях, там обязательно есть время знакомства. И вот, твой час настал. Встаёшь и с упоением рассказываешь чем ты занимаешься, какой ты классный специалист, что ты член самой крутой группировки в России, я про наш клуб, если что🤫, что ты постоянно обучаешься и совершенствуешь свои навыки, ну и в моем случае, что я осенью собираюсь на самый бомбический тренинг в мире и, что после него у меня ценник взлетит до потолка, успевайте пока цена вполне демократичная ☺️

Ну и, вообще, налево и направо, всем подряд рассказываешь чем занимаешься, друзьям, знакомым, родственникам, соседям, учителям и тренерам детей. Сарафанку ещё никто не отменял💪
Из города у меня тоже было два лида, один купил, второй думает ещё.

Про "одноклассники" мало что могу сказать, я, начинала там постить, но в друзьях у меня там действительно одноклассники, дядюшки-тетушки, подружки детства, и все они деревенские в основном. Как-то в паблик разместила, ко мне одна тётя обратилась, бизнес у неё нормальный такой, открывает детские сады, раскручивает и продаёт как готовый бизнес. Ценник 20к ей показался заоблачным.
Я даже как-то раз таргет там настраивала и благополучно слила 500 рублей в трубу😂
Но, мне кажется, что клиенты там все же есть, можно заморочиться, поискать😉

И, собственно инстаграм. Мало вести свой аккаунт, нужно ещё и активничать там. Подписываемся на крупных гуру, таких как наш Дима, и пишем умные комментарии, а ещё лучше, ищем в топе тупые комментарии и без оскорблений и унижений пишем тупице в чем она не права и аргументированно излагаем свою точку зрения. Это реально работает. Ко мне так пришёл мой самый крутой клиент, элитный застройщик с новорижского шоссе 👨‍💼💰

Кстати масфол тоже никто не отменял, создаём движуху вокруг себя, приветственное сообщение и все такое.

В общем, ребят, вывод такой, клиентов найти можно, даже не умея продавать, имеется ввиду, работа вхолодную, тепленьким лидам, которые сами к тебе пришли, продавать легче лёгкого, поверьте.

И все же, не оставляйте попыток научиться, прокачивайте себя, выходите из зоны комфорта, это полезно. Ради этого я и вписалась сейчас в лавину, ради этого я вписалась в АИ 2020. Если уж становиться специалистом, то нужно прокачивать все навыки, даже продажи (будь они неладны🤦‍♀️)

Кузнецова Мария

Участница закрытого клуба Red Smm/

Выпускница 4-го потока Тренинг по таргетированной рекламе в Инстаграм Виталия Комысова".

Контакты для связи:

Телеграм: https://tlgg.ru/maria_03_04

WhatsApp: https://wa.me/79087767347

Instagram: https://www.instagram.com/mari.adminka/