February 3, 2020

Мемуары админа

7 лет назад я ушла от мужа. Убежала. С двумя маленькими детьми и большим животом🤰. В никуда. Снимала самое убогое, дешевое жилье, экономила на всем. Чтобы выжить потихоньку продавала все, что наживала годами💍🚗🧥

Работать пыталась , но с тремя малышами на руках сильно не разбежишься. Родни нет, бывший муж не помогал. Вспомнила школьные уроки, стала шить на дому. На хлеб и молоко хватало, но не больше🍞🥛

Бывали совсем страшные дни, когда младшие дети плакали от голода, а старший падал в голодные обмороки в школе. Наступало отчаяние, захлестывало чувство безысходности, жить не хотелось😢

Дети подрастали, становилось проще, младшие получили места в саду, а я вышла на работу. Но 20000 хватало только заплатить за съемную квартиру и оплатить детский сад, на еду приходилось подрабатывать, шить ночами на заказ🙇‍♀️

В сентябре 2018 года я наткнулась на рекламу RED SMM, пролистнула не задумываясь, спустя какое- то время мне опять попалась на глаза эта реклама. Ок, подписалась на Дмитрия, посмотрела, послушала- отписалась. Несколько дней подряд меня настойчиво преследовали предложения пройти бесплатные уроки. Виталя, видимо, специально на меня настраивал😅

Решилась, зарегистрировалась. Уроки сразу захватили все мое внимание. На работе, пока начальства не видело, я хватала телефон, дома все время в телефоне. Я на столько загорелась, что с нетерпением ждала набора в клуб🤳

И вот, долгожданный день! Клуб открылся! А денег нет. Совсем. Я отпросилась с работы, побежала до ближайшего ломбарда, сдала последние серьги, больше продавать уже давно было нечего💸

Я в клубе! и понеслось.. Море информации, единомышленники, поддержка. Потом первый баблорейд, бесплатный клиент. Уроки и новая работа стали отнимать столько времени, что основная работа начала мешать, пришлось расставлять приоритеты. Страшно было уходить с насиженного места в неизвестность, ответственность за детей давила тяжелым грузом, в памяти еще жили воспоминания о голоде🤦‍♀️

Я сделала выбор. Уволилась. Но найти клиента долго не получалось. Сложности с продажей. Опять замаячили старые времена. Страх, неуверенность, начиналось отчаяние. Мотивировало одно- очень не хотелось возвращаться с видом побитой собаки на прежнюю работу. И вот, свершилось💰!

В апреле 2019 года первый платный клиент, за ней следом еще, и еще, и еще...

На данный момент у меня пройден таргет- тренинг, 2 постоянных клиента одна из которых, та самая, первая и две помощницы. Ценник подняла до 30к, новым лидам уже озвучиваю 35к. Вписалась на АИ 2020, потихоньку вношу оплату и с нетерпением жду начала тренинга💪

Кузнецова Мария

Участница закрытого клуба Red Smm.

Выпускница 4-го потока "Тренинга по таргетированной рекламе в Инстаграм Виталия Комысова"

Контакты для связи:

telegram: https://tlgg.ru/maria_03_04

watsapp: wa.me/79087767347

instagram: https://www.instagram.com/mari.adminka