December 3, 2018

Новогодний ассортимент: что? зачем? ... сколько?


Общаясь с разными людьми: флористами, собственниками бизнеса, клиентами. Я все больше убеждаюсь, что умение мыслить структурно приводит к хорошему результату. Нет! Вы не подумайте))) Я не против творческого, абстрактного и креативного мышления. Но все же лично я, на пальму первенства отдаю структуре)))))


Новый год во всей свой красе относительно недавно ворвался в мир Российской флористики. Сегодня в любой мастерской готовят елки и плетут венки. Но не многие знают, что кроме знаменитого нобилиса, если еще огромное количество хвойного лапника.


Как вы все знаете многофактурность наше все, но есть и приятный бонус. Грамотно смешивая между собой более дешевую русскую елку и дорогие сорта хвойников, вы существенно снижаете себестоимость.

При чем этот прием придуман не нами, или лично мной. Вот посмотрите как работают на большом производстве


На заметку всем, кто только входит в эту профессию. Ответ на вопрос: Что должно быть в мастерской в декабре месяце)



Конечно готовится к Новому году летом)))) В идеале собирая в лесу все что может быть использовано. И конечно если вы готовитесь совсем основательно, вам просто жизненно необходимо внедрить элементы новогодней темы в букеты. Например в компании INSIDE (да, да рекламка)))))) отличная новогодняя коллекция BOURJOIS


Если эта статья будет интересной и полезной, я напишу продолжение, о том как правильно подбирать ассортимент и расскажу как правильно посчитать себестоимость венков. Если хочешь продолжения ставь лайк в последнем посте Если вдруг ссылка не работает, то найти меня очень просто @andreeva_mf


Надеюсь на скорое продолжение, МА