July 19, 2019

ЧТО ВХОДИТ В КОНСУЛЬТАЦИЮ:

⠀⠀⏺️Кармические задачи

⠀⠀⏺️Уроки, которые нужно пройти в этом воплощении

⠀⠀⏺️Ваши сильные и слабые стороны

По запросу смотрю:

⠀⠀🔸

#ПодборПрофессии

⠀⠀🔸

#РазборОтношений

⠀⠀🔸

#АнализОтношений

с родителями

⠀⠀🔸Подбор направления для переезда ✔️Смотрю

#совместимостьПартнеров

❗Почему какие-то сферы я смотрю только по запросу: не всем нравится, когда я очень глубоко смотрю отношения или родителей, поэтому и смотрю эти области только по желанию клиента ☺️

✔️В

#РазборНатальнойКарты

также входят ответы на вопросы, которые появляются после (а они обязательно появляются, проверено) 😁

Для составления натальной карты мне нужны следующие данные: дата, время и место рождения. Время в идеале должно быть до минут, по бирке из роддома; со слов мамы тоже подойдёт, но лучше, чтобы был какой-то ещё ориентир типа "я тебя родила, пока старший был на втором уроке в школе" 🙃 если точного времени рождения нет, то это тоже решаемо, просто чуть сложнее ✍️

Как только я получаю данные клиента, я начинаю подготовку к консультации: составляю и анализирую натальную карту, ищу сразу ответы на какие-то вопросы, если они были заданы.

Дальше формат консультации - это уже желание клиента. Есть два варианта: очная встреча и онлайн (Вотсап, Телеграмм, Вайбер). После консультирования как правило возникают вопросы, много и не сразу, а в течение нескольких недель. На все эти вопросы я отвечаю.

Срок выполнения заказа - от 7 дней.