March 24, 2019

Привет, меня зовут Мария!

ТРЕБУЮТСЯ КООРДИНАТОРЫ A.V.O.N. Новое онлайн направление!!! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

1. Оклад 125000 –250000 за год +% +1000 или 2000 за каждого квалифицированного координатора +ПРЕМИИ от 3000 р до 20000 р на расчетный счет в банке без открытия ИП. Компания сама платит налоги и пенсионные отчисления на расчетный счет в банке.

2. Гибкий график, 2-3 часа в день, НЕ РАБОТА С КАТАЛОГАМИ! НЕ ПРОДАЖИ!

3. Оформляем в день трудоустройства, ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ, НАЛОГИ, ДОГОВОР НА РУКИ В ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ.

4.Выплаты сразу на карту банка.

5.Можно без открытия ИП

6.Обучаем с нуля

Доход высокий. Обязанности : Размещение рекламной информации в сети, консультации клиентов онлайн, регистрация клиентов. Сотрудникам - скидка 31% + ПРЕМИИ.

Возможна регистрация в качестве клиента или консультанта.

Обращаться любым удобным для Вас способом

Регистрация в команду

я в Instagramm

я в Одноклассниках

я в Telegramm

я в ВКонтакте

я в WhatsApp

я в YOUTUBE