April 2, 2019

Изучение немецкого языка с нуля!

В первую очередь, специально для начального уровня в виде онлайн уроков были оформлены самоучители по обучению немецкому языку А. А. Попова для начинающих и продолжающих уровней. От вас не требуется никаких предварительных знаний. Все элементы языка выдаются пошагово. Самое главное, что от вас требуется - это желание изучать немецкий язык. Первое время у вас может возникнуть неприязнь к глухим немецким звукам, со временем она полностью или частично исчезнет. Подробно об организации занятий по изучению немецкого языка написано в первом вводном тексте. Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами.

Сразу оговорюсь, что начальные знания (правила чтения, базовые слова) нам дали на инязе. Но так как я человек, до которого порой крайне туго доходит информация, я мало что улавливала. И в какой-то прекрасный момент пришло осознание, что я не иду наравне со всеми.

Первое, что мне бросилось в глаза, — его современность и разнонаправленность: в нем отрабатываются все навыки одновременно. Каждый урок включает раздел, посвященный языковым структурам, чтению, письму, говорению и аудированию.

Данный УМК состоит из учебника, диска с интерактивной программой, книги для учителя и рабочей тетради (с миллионом различных упражнений на закрепление пройденной в учебнике информации).

Это вообще лучшее, что со мной случалось. Вот честно. Они написаны простым языком, а все фразы, обороты, грамматику, которую я проходила по учебнику, я тут же начинала встречать в книгах (хотя до самостоятельного изучения порой даже не замечала или просто не могла вспомнить даже что-то знакомое). И соответственно вся информация еще лучше откладывалась в голове.

Самая рабочая методика по изучению слов – карточки. Кому-то, как мне, нравятся электронные, кому-то — бумажные. Но, тем не менее, этот способ проверен не одним поколением лингвистов.