June 27, 2018

Совы и жаворонки

Всем привет! Я Марк, мне 30 лет и я уверен, что деление людей на сов и жаворонков - хуйня ссаная.

Я всю жизнь был убежден, что я сова. Просто сова всех сов. Редко ложился спать раньше трех, любил вставать не раньше девяти, а лучше десяти. Благо, я как-то умудрялся так выстраивать свою жизнь, чтобы я мог себе это позволить. А еще я никогда не завтракал, просто, потому что не хотел.

А потом как-то все резко поменялось. Сначала я начал ходить в качалку, что меня резко привело к завтракам. Если ты нормально позанимаешься после работы, на следующий день утром ты пиздецки хочешь кушать.

Потом я устроился на работу, где за каким-то хуем веб-студия работает с девяти утра, чего я не понимаю совершенно, но история не об этом.

Сначала я матерился каждое утро от того, что я просыпаюсь в семь утра, для меня это время суток было доступным только, если я иду с тусы в минус бухой. А потом я как-то втянулся, и теперь мне нравится вставать рано. Я успеваю сделать дохуя всего. Проснулся, спокойно, не в кипяток, сделал зарядку, приготовил завтрак, поел, потусил, привел себя в порядок.

Ну и вот сижу я сейчас такой, мне до выхода еще час. И пост я вот уже дописываю. Ну, хуле, шестая серия Westworld сама себя не посмотрит, правильно?

Ссылка на канал: Mark The Jew