June 29, 2018

Мир дикого запада (2 сезон)

Ну вот я его и посмотрел за три вечера. Блин, ну ну круто. Опять жутко интересно, что будет дальше.

У меня впечатление от сезона постоянно менялось во время просмотра.

Самое начало было интригующее, потом две или три серии были откровенно скучными, потом всё сразу сменилось на дикий восторг. Конец сезона меня и огорчил, и обрадовал, тут надо разбираться не во всем сериале, а в сюжетках по отдельности.

Расскажу только о том, что меня откровенно высадило:

  • сцену с Уильямом и его дочерью откровенно не доиграли
  • вся сюжетка с Мэйв откровенно переиграна
  • я не очень понял, к чему это, но весь второй сезон - это откровенный "бабий бунт", кроме Уильяма есть только индеец из ярких мужских ролей, остальные - бабы, каждая из которых поехала на весь чайник
  • сюжетка про самураев просто "не пришей пизде кирпич"
  • ну и главное: самую интересную линию спустили на тормозах, а самую скучную зафорсили

Я даже не ебу, как это оценивать. С одной стороны, мои впечатления от первого сезона были значительно ярче, с другой стороны, наверное, стоит исходить из истории целиком.

Хотя нет, мы же ИП оцениваем по сезонам постоянно. В таком случае, второй сезон получился хуже.

Ссылка на канал: Mark The Jew

P.S. Если бы я смотрел по серии в неделю, я бы охуел понимать, что там происходит. Это - полный пиздец, смотреть надо внимательно и лучше так же, за три вечера.