February 4, 2019

Фаворитка / The Favourite (2018)

Совершенно идеальный фильм. Мне вообще всё понравилось.

Я не знаю, как это назвать: сатира, черная комедия - что-то в этом роде. По стилю фильм сильно вдохновленный моим любимым Гринуэйем, половину времени в кино сидел и вспоминал "Контракт рисовальщика". Кто смотрел, и посмотрит "Фаворитку", обязательно поймет, о чем я.

В фильме просто блестяще отработаны все три роли: и Вайс, и Стоун просто прекрасны, а Колман вообще по уровню таланта как-будто на клиторе их обеих вертела.

Очень крутые моменты с широкоугольной съемкой, очень много анахронизмов, которые дают понять даже самому тупому зрителю, что это сатира, а не историческое кино.

Круто, что это - первый за неопределенное количество лет фильм, где главные роли достались только женщинам. Все персонажи-мужчины поданы исключительно смешными и бесполезными.

Вообще, я бы посмотрел этот фильм еще раза два, а то и три, мне кажется, я там крутого смогу еще очень много для себя выхватить, чего не заметил с первого раза.

Всем очень советую, буду болеть за "Фаворитку" в номинации "Лучший фильм", если сравнивать с "Зеленой книгой", просто божий дар - яичница.