June 26, 2018

Сюжетные линии

Есть одна проблема с сериалами, где дохуя сюжеток. Вообще не получается за ними следить.

Неплохо вышло у "Игры престолов", потому что как стартует новый сезон, люди начинают им жить, т.е. обсуждают каждую серию, иногда пересматривают, весь интернет орет мемами как с ума сошёл.

А вот у "Westworld" не получилось. Я смотрю и каждую неделю забываю, о чем половина сюжетных линий.

Например, я посмотрел четыре серии, потом уехал в Москву, сломался ноут, письма в ЖЭК, ну вы знаете. Я полностью проебал все, что там мог запомнить, поэтому дождался конца сезона и начал смотреть с начала.

Понятное дело, это очень легко воспринимается в полнометражном кино, сел смотреть - нихуя не понимаешь, к середине фильма потихоньку вникаешь, в конце: "ебать, ебать, как классно!". И весь этот цикл ты проходишь всего за девяносто минут, а не за полгода.

Есть еще сериал "Тьма", который я не смотрел и не очень хочу. Говорят, там вообще с сюжетом полная пизда, и хуй победишь, кто есть кто.

В общем, надо как-то ловить эту тонкую грань между тупорылым сюжетом и настолько запутанным, что через неделю не понимаешь нихрена. Я не знаю, как это сделать, я не режиссер и уж, слава богу, не сценарист.

Им бы письмо в ЖЭК написать, все бы наладилось.

Ссылка на канал: Mark The Jew