Музыка
September 24, 2019

Саундтреки

Titanfall (2014) держит топ-3 моих любимых игр на PC, как одна из самых динамичных и концептуальных, совместившая в себе все то что мы так любили в Call Of Duty конца нулевых и жанр мéха. Несмотря на то, что у игры есть преемник в лице Titanfall 2 (2016), я до сих пор поигрываю в первую часть, поскольку для меня она является основоположником серии, с потрясающим набором карт и оригинальной механикой геймплея. Но это уже другая история, и повод для еще одной заметки.

Поскольку неделя у нас музыкальная, я хочу поделиться тем, что пробирает меня до глубины души, каждый раз когда я захожу в лобби Titanfall 1. Это саундтрек.
В последний раз я так кайфовал, когда играл в строительные симуляторы в глубоком детстве, но и это несравнимо.
В этих треках все: и тоска по будущему, которое еще не наступило, и тревога от его неминуемого пришествия, и героизм новых свершений.


Потрясающе.