February 17, 2020

Ощущение

Ощущения в жизни меняются, как только происходит переломный момент. Заметили, да?
это может быть всё, что угодно! Пусть будет сломанный ноготь, разбившееся яйцо, болезнь близких, трудности на работе, проблемы с друзьями/семьей и т.д.

И тебя в этот момент ловит человек: друг/подруга, брат, сват, парень/девушка, муж/жена, любой человек. Они дают тебе новые ощущения или навязывают их, а ты думаешь: "вот он глоток свежего воздуха". Но это только временно, они дают тебе только временную замену, тех чувств, который ты должен был испытать в сложное для тебя время. А потом те чувства, та боль, которую ты должен был пережить в тот момент времени, возвращаются в тройном эквиваленте. Так как ситуация и проблемы прошли, о тебе не заботятся, как тогда, ты уже никому не нужен у тебя "все хорошо". Но люди забывают, что они ответственны за тех, кого приручили".

Но та боль-то осталась, она была присыпана, как снег покрывает лед, когда выпадает. И ты радуешься снежку, который выпал, но не знаешь или не хочешь думать о том, что там лёд, который под ним. Тут так же.

И ты уже не можешь пожаловаться ведь все прошло для всех, но не для тебя. И тебя рвет на части от боли, обиды...... но в итоге понимаешь, что во всем виноват ты сам, ни кто другой, ты просто как наивная чукотская девочка или чукотский мальчик надеешься, что люди залечат раны, но они их только маскируют.

Я очень хочу вернуться в то время, пусть мне было плохо, но я бы сама справилась, я смотрю на фотографии до этого времени и во время переломного момента и думаю, блиииинннн как хочу туда вернуться, в те ощущения и в те чувства, и пусть душа и сердце горело, но я бы справилась. Сейчас можно подумать, что "Вселенная посылает нам нужных людей в подходящее время, даже если мы этого не замечаем". Я так не считаю, я считаю это полная брехня. Ты строишь стены защиты годами, а их ломают за считанные секунды.