August 16, 2019

Секрет успешной продажи

На самом деле секрета никакого нет и в книге Администратор Инстаграм, авторами которой являются Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов, подробно расписано как вести переговоры и вывести клиента на сделку!

Но! Как правильно подмечено в книге: продажниками не рождаются, ими становятся! Поэтому я решила поделиться своими выводами для проведения успешных переговоров ☝🏻

Главное понять, что надо продавать не свои услуги, а предлагать помощь, как клиенту улучшить его жизнь, принимая ваши услуги 🎀

Суть заключается в следующем - не надо "якать", надо "выкать". То есть нужно показать то, что клиент получит, заплатив вам деньги. Ведь отдать кругленькую сумму совершенно незнакомому человеку это стресс, поэтому надо показать клиенту все плюсы, которые он получит от сотрудничества ☝🏻

Вот пример как не надо и как надо:

⁃ Я составлю портрет ца - вы получите четкий прописанный портрет вашего клиента

- Я займусь привлечением новых подписчиков на ваш профиль - это будут лайки и подписки - вы получите новых подписчиков, заинтересованных в вашем продукте/услуге

⁃ Я изучу конкурентов - вы получите анализ ваших конкурентов, узнаете их сильные и слабые стороны и сможете применить во благо себе

⁃ Я составлю контент-план - вы получите сбалансированный план постов, поддерживающий интерес ваших подписчиков

⁃ Я напишу посты - вы получите красиво оформленные тексты, в которых будут закрываться возражения ваших покупателей, и которые будут побуждать к покупке вашей услуги/товара

⁃ Я подберу хештеги и геоточки - вы получите бесплатную точку соприкосновения с вашей целевой аудиторией и бесплатный приток новых подписчиков

⁃ Я займусь выкладкой постов и сторис - вы получите ещё одну точку соприкосновения с вашей целевой аудиторией, посты будут выходить по расписанию и точно в срок и люди будут ждать их

⁃ Я найду смежные ниши для проведения взаимопиара - вы получите бесплатно новых подписчиков/клиентов, организовывая бесплатную взаимную рекламу с бизнесами со схожей тематикой

⁃ Я найду паблики и блогеров для рекламы - вы получите новых подписчиков/клиентов, рекламируя свой профиль у блоггеров и в рекламных пабликах

⁃ Я займусь проработкой тезисов для блога - у вас появится понимание как вас видит ваш подписчик и какие выгоды он приобретет, подписавшись на ваш профиль

⁃ Я займусь созданием макетов для рекламы - с макетами вы сможете брать рекламу у любого блогера, главное чтобы там была ваша ца

⁃ Я составлю расписание для прямых эфиров - вы получите доверие от ваших подписчиков, проводя прямые эфиры

⁃ Я составлю и настрою автоприветствия в директ - вы получите ещё одну точку касания с вашим клиентом, как показывает практика, клиенты очень положительно реагируют, когда к ним обращаются лично, благодарят за подписку и предлагают какую-то выгоду

⁃ Я займусь подготовкой и проведением конкурсов/акций - вы получите доверие, любовь и Интерес ваших подписчиков, если будете проводить акции/конкурсы 1-2 раза в месяц

Изменив всего лишь 1 фразу, вы сможете расположить клиента к себе и он более охотно согласится купить у вас услугу.

Раньше я сливала каждые переговоры, потому что не могла донести ценность, а когда я заменила "я сделаю" на "вы получите", то моя презентация зазвучала той мелодией, которая закрывает на продажу каждого второго клиента💰

А также я использую различные лайфхаки, чтобы "дожать" клиента:

  1. Цена моих услуг стоит не 35000₽, а 34900₽❗️
  2. Настройка и тестовая неделя таргета в подарок❗️
  3. Дизайн профиля только для вас я сделаю бесплатно❗️
  4. Первый месяц я отработаю не 30 дней, а 37❗️
  5. Часть денег я передаю Русфонду в благотворительность, и вы становитесь участником этой благотворительности, пусть заочно, но карма чистится❗️

Кому-то достаточно одного подарка, а кому-то и все три подавай, здесь уже необходимо поступать по обстоятельствам.

А также не забывайте про подготовку ☝🏻

Можно медитировать, расслабиться или наоборот присесть раз 30, а лучше принять позу силы:

Спина прямая, руки разведены в стороны, как будто принимаете солнечные ванны и делаем 10 глубоких вдохов и медленных выдохов, прочувствовав как наполняются ваши легкие воздухом, как кровь приливает к голове, как появляется спокойствие и уверенность в себе, своей правоте и силе 🧘🏻‍♀️ И с такими мыслями набираем номер клиента и продаем ему свою помощь 🥇 Но помните, все по скрипту 😉

Желаю всем успешных продаж и много клиентов! 💰💰💰

Обо мне:

Член закрытого клуба Red Smm 🛑

Копирайтер ✍🏻

Дизайнер 👩‍🎨

Связь:

WhatsApp 8(926)403-60-80

Telegram @marysia_iks

Instagram @marysia.iks