Обо мне
August 14, 2019

Жизнь до и после...

Я была самым обычным госслужащим 👩🏻‍💻 Офисная работа, понедельники, будильники, начальники, и так 6 дней в неделю. У меня на тот момент было двое детей и я их видела только перед сном и по воскресеньям... Была словно завербована, так как не могу назвать по другому ту жизнь, в которой меня все устраивало 🤦🏻‍♀️

Затем мы с мужем захотели еще детей и я стала задумываться о том, чем бы мне заняться в декрете 🤔 И как-то раз листая ленту в Инстаграм я наткнулась на рекламу у @dimmano, который обещал доход от 40000 рублей в месяц. Сомнительная замануха - подумала я на тот момент, но всё-таки подписалась на него. А затем как в тумане: бесплатные уроки, закрытый клуб, работа помощником за 4500 рублей на ручных подписках. Первый месяц клуба этим отбила и осталась даже в плюсе 🤩

Было 2 попытки взять бесплатного клиента из сферы красоты, как учит Дима, но дальше, чем оформление шапки у нас не зашло - я просто им отказывала, понимая то, что я не готова работать бесплатно от слова совсем❗️

Я стала искать платного клиента, продолжая работать помощником на ручных подписках. Но искала я его спустя рукава - это была моя ошибка, так я потеряла 2 месяца 🤦🏻‍♀️ Во время подписок я просто отправляла сообщение в WhatsApp тем, кто мне нравился, не более 3-4 сообщений в день. И вот однажды в 10 часов вечера я получила положительный ответ на мою рассылку 😱 Меня попросили сделать аудит профиля. Я помню как у меня тряслись руки от волнения! Все получилось отлично! Мой аудит понравился, мы созвонились и уже через час я получила свои первые 15000 рублей на карту 💃🏻

Клиентка была косметологом и владелицей салона красоты в центре Москвы. Конкуренция нереальная 😱 Мы выживали, как могли. Но все же, сто с лишним тысяч я ей принесла, занимаясь продвижением профиля в Инстаграм. Через месяц мы расстались, она нашла админа за меньшую зарплату 🤷🏻‍♀️

Мне было жаль терять клиента, зарплату, но у меня остался инсайт, который я из этого вынесла - за 15000₽ я больше не готова работать❗️

Следующий клиент был за 18, потом за 20 и тд. Сейчас мой ценник составляет 35000 рублей в месяц. Но растет не только мой ценник, я его поднимаю пропорционально своим знаниям, умениям, своему опыту. Цена моих услуг у клиентов не просто окупается, клиент всегда остаётся в плюсе.

Моя жизнь кардинально изменилась на до и после! Раньше я существовала, а теперь живу, дышу и наслаждаюсь каждым днём 😍

Вернусь ли я в офис? По-моему ответ очевиден 😉

Обо мне:

Член закрытого клуба Red Smm 🛑

Копирайтер ✍🏻

Дизайнер 👩‍🎨

Связь:

WhatsApp 8(926)403-60-80

Telegram @marysia_iks

Instagram @marysia.iks