July 31, 2018

Проводи время с любимыми вместе!

Зарегистрировался я как то на сайте знакомств, познакомился с большим количеством девушек и парней, очень интересно провожу теперь время. Кстати я нашел свою любимую на сайте, сайт напишу ниже.

Супер сайт знакомств

К интернет-знакомствам никогда серьезно не относился. Хотя женился на девушке с сайта. Развелись, кстати, по той же причине – я не прекращал знакомства. Однажды решился на измену. Наши отношения были вконец разрушены непрекращающимися скандалами, супруга забрала ребенка и уехала к маме. Я остался со своими «девочками с сайта». Одна, вторая, десятая… В день я получал столько внимания, сколько от жены и за год бы не получил. Главное, что никто ничего не усложняет – весело, задорно, эротично и свежо. Почему нет? Время от времени я встречаюсь с кем-нибудь из своих «контактов», но никогда никому ничего не обещаю. Одна пыталась перерасти из переписки во вторую половинку, даже приехала сюда из другого города, нашла работу, перевезла ребенка. Но, увы, мне уже сложно отказаться от этого ненавязчивого общения, и эти отношения разрушились так же, как и брак. Я иногда думаю о том, что не прав, что нельзя из-за виртуальной, мнимой свободы ломать судьбы и ломать отношения. Но ничего не могу с собой поделать. Это затягивает…

В общем присоединяйся мой ник на сайте Masha02168