February 28, 2020

Ответы на вопросы о посредничестве. Часть 1.

Поговорим серьезно, без шуток.

Я знаю, что у тебя накопилось много вопросов о посредничестве. Твой мозг активно сопротивляется изучать информацию и ждет волшебной кнопки бабло.

Помнишь мы видели проект, там какой-то трейдер просто кладёт деньги на виртуальный счет и зарабатывает, ловит сигналы и все, зарабатывает, путешествует и вообще всего добивается - тебе не нужен бизнес» — шепчет тебе здравый рассудок.

Про трейдеров это шутка конечно. Рассказать в вкратце, как они зарабатывают?

Они как и другие подобные проекты заработка - зарабатывают обманывая наивных людей, мошенник в простонародье. Банальный пример - тебе говорят куда положить деньги, чтобы приумножить, ты их кладешь по их реферальным ссылкам, возможно даже тебя подкормят первым бесплатным пряником, а потом ты подаришь именно этому автору свои 50-60% денег с провала или левого прогноза (сигнала) по реферальной системе. Как и в любых схемах заработка им выгодно, чтобы ты провалился и проиграл, но никак не выиграл. На тебе даже могут заработать с подписки на проект за N сумму, а потом с проигрыша. Этого твой рассудок конечно не ждет и надеется на лучший исход событий.

Но пришло время пообщаться по душам. И поговорить о реальном существующем проекте и раскрыть вопросы возникающие у ребят на самом старте.

Я собрал самые популярные вопросы, касающиеся посредничества. Их получилось больше чем я планировал, и я вынужден сделать две части. Вопросы будут от мягких до самых каверзных.

Вопрос-ответ. Погнали.

Какой нужен бюджет для старта и какой будет заработок?

Ответ:

Оптимальный стартовый бюджет варьируется от 3000 в неделю на рекламу ( 600 рублей в день, пн-пт ) субботу и воскресенье выходной. Как показывает практика, такую сумму осилит даже школьник, имея банальное желание зарабатывать и отложенные средства.

Доходность в месяц примерно от 70.000р до 450.000р (взял наш min и max месяц). Вот и считай, что каждый месяц ты можешь зарабатывать х3-х10 своей зарплаты - даже сидя на работе.

Вообще в среднем каждый человек с которым я работаю, в пн-пт тратит по 600р в день, минимальный бюджет. Остальное зависит от ваших возможностей. Я естественно трачу больше около 2000 в день и это естественный процесс масштабирования, мне нужно больше клиентов, а больше их становиться только путем увеличивая рекламных источников.

Я не строитель, у меня нет знаний и опыта, для старта.

Ответ:

Все что тебе нужно - это знания по лидогенерации ( как найти клиента, откуда ) А так же, как найти исполнителя ( прораба и дизайнера )

Всё.

Особенно девушки, вы тоже не бойтесь этого слова - ремонт. Вы учитесь на моем канале не ремонту а общению, коммуникациям и рекламе в целом. Это позволит вам реализовать лучше любой задуманный вами проект. А в посредничестве с этими навыками, вы будете просто бомбически прокачены. Лучше контента вы не найдете по старту и заработку, я вас уверяю. В 99% вам будут только обещать волшебные заработки без вложений и сидя на диване, не будьте наивными.

Нужны большие инвестиции

Ответ:

Я практически год общаюсь в этом блоге, как с парнями, так и с девушками. Яркий пример Алисы, ты уже наверняка изучил эту информацию и знаешь с чего мы начинаем и к чему приходим. Это был пример максимально бюджетного старта. Без сайта, без опыта. Твоя задача это поиск клиентов и организация бренда и лица, но внутренняя кухня самого ремонта останется на исполнителе.

Инвестирование больших денег нужно только тем, кто знает ценность работы узких специалистов. Ты либо делаешь все сам и имеешь для этого навыки! Либо платишь людям за результат - всё банально и просто. Я не умею делать сайты сам, я не знал про бесплатные источники. Я нашел специалиста и заплатил ему и остался доволен работой. Так это работает и так это относиться и к рекламе, скриптам и прочей информации любого старта бизнеса.

Большая конкуренция - рынок перенасыщен, поздно

Ответ:

Да конкуренция есть, но разве это как-то относиться к нашему направлению в посредничестве? Наша то задача какая?

Правильно, найти как можно больше прорабов и дизайнеров для совместной работы за %. Подобрать заказчику лучшего прораба и дизайнера под решение его вопросов ремонта и заработать.

Это значит, что мы не работаем по обычным правилам рынка, мы не диктуем свою цену и свои условия - в реалии, мы не строительная компания, но клиент думает именно так. Мы даем заказчику выгодное решение, продавая не ремонт, а решение в подходе к ремонту (цена, качество, инструмент).

У нас нет конкурентов поймите это - мы не строительная компания, мы даем решение в подборе бригады. Зафиксировали.

Посредников не любят, с ними не работают, прораб и так все может сам.

Ответ:

Это из разряда, начитался форумов иду раздавать советы и доказывать обратное. А сможешь ли ты так же, принять решение и проверить эту информацию лично?

Позвони или напиши 10-ти частникам из досок объявлений, которые делают ремонт. Скажи так: Меня (имя) зовут, представляю организацию (придумай). Сейчас объединяем мастеров и бригадиров города и предлагаем сотрудничество, предоставлять вам клиентов на комплексный и частичный ремонт за % по будущей стоимости работ. Вам интересно поработать?

Попробуй) сделай свой первый шаг, а то так и останешься доверять информации в интернете.

Город небольшой (чеки, рабочие и т.д)

Ответ:

Хороший вопрос. Рекламные инструменты которые используем мы, проверены в разных городах, даже ниже 100 000 населения. Я четко знаю и проверял не один раз и не на одном городе, что бизнес работает при любом население, ведь ремонт нужен всем и у всех людей разные запросы. На данный момент на канале я рассказывал о источниках рекламы, если ты инвестируешь своё время. То найдешь.

По поводу рабочих, ребят вам везет больше. Много частных мастеров, много ценовых позиций. Выбирайте на старте самых недорогих, будет вам профит. Не старайтесь партнёриться с бригадой которая очень крутая и дерет конские цены. Ваша задача был удобно и быть выгодным, тогда вы будете зарабатывать много.

Я открою вам тайну по поводу клиентов - в социальных сятях находиться 100% клиентов. Узнай как работает реклама в социальных сетях и реализуй её.

Может ли кинуть прораб? Очень частый вопрос.

Ответ:

Этот вопрос решен, мы получаем свой % сразу с предоплаты клиента, мы не ждем конца ремонта и других нюансов. Естественно всегда риск, что прораб может оказаться плохим в плане ремонта и его выгонят с объекта.

Поэтому мы работаем только по предоплате и забираем свой % строго до старта работ - вы сами это видели в моем блоге. Многие прорабы готовы заходить и без первоначальной оплаты, но мы всегда забираем свой фиксированный, оговоренный % процент со сметы! Обычно мы с прорабами берём фиксированную предоплату 30% с клиента - с которой я забираю свой оговоренный % полностью после подписания.

Так же хочу добавить, что прораб не контактирует с клиентов, только вы ( у вас его телефон и если и нужно посоветовать, все проходит через вас, и вопросы и ответы ) - вы выступаете в роли помощника. Ты всегда присутствуешь на подписании, видишь получение денег, и после ухода с объекта тебе на руки или на карту прораб дает твой %

Я никогда не сталкивался с тем, что меня кто-то хочет кинуть. Вот ниразу ребят, все эти тупые мифы из каких-то 90х годов. Зачем им меня кидать? я ведь даю клиентов постоянно и много чем полезен в самой сделке. Вот ты бы кинул человека, которые дает тебе заработок и постоянный поток клиентов? ради каких-то 10% с объекта, когда сам зарабатываешь и все в +? Наверное это максимально тупой поступок.

Сегодня будет 2 часть, там будут не менее серьезные вопросы, статья в процессе создания.

Всегда на связи, продолжайте задавать ваши вопросы мне в личные сообщения - ссылка на меня тут