February 28, 2020

Ответы на вопросы о посредничестве. Часть 2.

Сегодня будут вопросы, которые многие боятся сказать вслух. Это вторая часть «вопрос-ответ» и я открою занавес на несколько важных моментов о заработке на посредничестве.

В первой части мы разложили по полочкам ключевые вопросы связанные с мифами.

Сегодня будет финальные ключевые вопросы. От мягких до самых дерзких. Готовься. Будет жарко.

Вопрос-ответ.

Безопасно ли работать посредником? Налоги, бандиты?

Ответ:

Вопрос особенно актуален у тех, кто старается искать реальные способы заработка. Рассмотрим несколько вариантов безопасности.
  • Безопасно ли (работать?) - да безопасно, налоги платят сам исполнитель, весь контроль ведет за свою деятельность исполнитель. Вы лично никак не участвуете в самом ремонте. Но забираете свою прибыль с предоплаты, как это делаю я. Посмотрите внимательно историю моего канала - если бы были реальные истории о которых стоит вас уведомить или подводные камни связанные с налогами - я бы рассказал- их нет.
  • Безопасно ли (начать?) - если у тебя есть навык маркетинга и коммуникации с людьми да, безопасно. Есть ли риски? относительно только если потеряешь бюджет на рекламе из за некачественной настройки. Я терял деньги - не умер, голодный не остался, проанализировал ошибки, опыт получил, исправил - профит!
  • Безопасно ли (маштабироваться?) - начни с 5-ти партнеров, выходи на 10, 20 партнёров. Давай лучшую вилку цен, и сможешь выйти на доход до 450.000 по моим личным шагам. Гением быть не нужно.
  • Бандиты? - это не 90-е разобью этот миф, бандитов нет. Единственное кто к вам может прийти, это другой прораб - который попросит у вас работу и даст вам кусок своего пирога (денег) за клиента.

Можешь ли ты меня довести до результата бесплатно или за 50% от прибыли?

Ответ:

Предложение хорошее, но вот реализация, херня полная. Есть ряд нюансов.
  1. Инструкции ты получаешь ежедневно бесплатно, то есть, адекватный бесплатной информации полно на канале, дабы ты смог сделать хоть-чтото и прочувствовать вкус заработка. Но так, как ты все-еще ничего и не начал, почему я должен браться за тебя в целом? - если ты априори не готов тратить усилия и что-либо делать.

2. По поводу довести до результата за 50%. Получается я должен буду по факту вести абсолютно всех желающих, 24 часов своего времени посветить вашему результату. После этого мне точно останется останется только раздать все деньги бедным и тогда точно попаду в рай.

Эти действия мне сразу обеспечат более 10.000 человек, как минимум. Это однозначно мотивирует меня. Но правда в том, что мне столько НЕ НУЖНО.

Сейчас на канале более 20 тысяч подписчиков. Представь, что я сейчас запущу на такую массу какой-то бесплатный профит и все сделаю за вас. Во первых я сойду с ума, во вторых - когда я буду работать и зарабатывать?

У меня строго ограниченный лимит людей в окружении, с которыми я, как в одном бизнес картеле, работаю. Аккуратно. Больше мне и не нужно.

Есть ли примеры «серьёзных» людей, кто на этом зарабатывает?

Ответ:

Чем больше денег в нише и примеров взрослых дядь, кто эти деньги заработал — тем больше возможностей отломить кусок пирога.

Мой самый любимый пример — это мой же партнёр в соседнем городе, Алексей. Этот парень обратился ко мне, когда я был еще молодой и зеленый в этом бизнесе, но уже с результатом, и обратился он ко мне, чтобы открыть филиал моей организации в его городе, еще года 2 назад. Сейчас он зарабатывает по 500.000 - 1.5 миллиона в месяц.

Но вот главный вопрос, какого хрена так много? Просто потому, что человек пробивной. Вот и все. И у него кстати население около 400.000 тысяч. Зарабатывает в 2 раза больше чем я. Население меньше 2 в раза чем у меня. Вот парадокс.

Подробная статья о Алексее есть в отзывах моего канала + голосые — ТУТ.

Если эта тема крутая, то почему ей занимается так мало людей или прорабы этого сами не делают?

Ответ:

Потому что мало кто реально понимает потенциал посредничества. Скорее всего, ты сам впервые услышал о нем от меня или же всегда думал, что это не бизнес и это просто лишнее звено в цепи сделки. Инфы про это немного, в открытом доступе я не встречал. Это просто мой опыт и я им делюсь.

Если вдруг кто-то загорится и захочет заработать по 1.5 миллиона, как Алексей. То скажу одно, все зависит только от вас. Но в реалии, 98% людей кладут на реальные бизнес и заработок и им проще купить очередной лоховозник от каппера или трейдера и потом сидеть пускать слюни (злостные) на любой инфо продукт и везде видеть разводняк..

Можно ли работать с телефона?

Ответ:

Идеальный комплект: ноут + телефон + интернет

На компе или ноуте работать значительно быстрее и проще, поэтому можно обойтись только этим девайсом. Данный инструмент ОБЯЗАТЕЛЕН для долгосрочной работы. Телефон будет отличным дополнением. Если тебе понадобиться быть на встрече, в поездке или будешь занят другими делами, то сможешь взаимодействовать с людьми и рекламой через девайс.

Покажи свой бизнес изнутри:

Ответ:

https://youtu.be/THdKXEexpDA - вот этого ролика возможно вы еще не видели. Коротко и по делу. Видео было закрыто.

Хочу с тобой поработать в одной команде? Возможно?

Ответ:

Наверняка вы уже заметили, что отзывы на канале это ребята с которыми я взаимодействую. На данный момент я добавляю в пошаговый план новые фишки и новый опыт для совместной работы с подписчиками в старте бизнеса. Как я и говорил выше мне не нужны 10.000 людей - чтобы убить свое время, мне нужно десяток ответственных ребят, чтобы работать совместно в окружении и строить бизнес.

Если ты дочитал эту статью до конца, ты преодолел большой путь! И в первую очередь преодолел преграду информационную, которую я ставил перед каждым из своих читателей.

Моя цель была простая: взорвать голову и заставить напрячься каждого - слабые уйдут, целеустремлённые останутся, только так работает этот мир и заработок в целом! Слабых съедают, сильные борются и реализуют возможности.

Что я хочу, чтобы вы сделали сейчас: Возьмите листок А4 и составе свой личный пошаговый план бизнеса - изучите кейс Алисы, изучи мой канал еще раз в целом и составьте мать его этот чертов план своих шагов, визуализируйте его! Это важно.

Я делаю это, следом я сделаю это, потом это и это = мой результат будет такой.

Уже завтра я открою тебе возможность. Твое дело хвататься за нее или нет. Удачи и до связи.

Обязательно ставьте звук на канале! Завтра будет пост в котором я дам идеальную возможно нескольким из вас начать зарабатывать вместе с пошаговым планом и инвестицией моего времени в вас.

Напоследок, дам тебе умную мысль:

Слово «невозможно» блокирует твой потенциал, в то время как вопрос «Как мне это сделать?» заставляет твой мозг работать на полную катушку.