August 13, 2019

Моя история админства

Всего за 7 месяцев изменилось многое. И я даже не про, что админство мне приносит деньги. Появилось ощущение свободы и понимая, что теперь могу жить, именно жить, не зависеть от обстоятельств, а жить. Уверенно и достойно. Появилась сила и прочность. Внутренняя.


Внешне ничего не изменилось, я так же работаю в офисе, только теперь помимо руководства IT отдела, взял и второй – продажи, точнее интернет-продажи + админю.


Я попал в клуб случайно, хотя говорят, что случайностей не бывает – это результат наших ежедневных решений и каждодневного выбора. Наверное, это так.

Я всегда в поиске, и не только возможностей развития, а еще и личностного удовлетворения. И похоже, клуб меня очень круто удовлетворяет.

Как рекомендует Батя, взял бесплатного клиента – начинающего косметолога, который потом перешел в платника. Тяжело с ним было. Вроде все отлично, все нравиться, но есть, НО… мало, всегда мало. Это и хорошо, я с ним столько крутился и изобретал, что волосы вставали дыбом. Не было WOW-эффект. Есть ряд причин этому, но описывать их не буду.

Потом просто стал искать новых, сразу увеличив ценник почти в два раза. Нашел.

Теперь веду их и вижу классный результат. Знаете, мой косметолог меня так закалил, что теперь я кайфую. Работаю меньше, а получаю в три раза больше.

Я стал еще увереннее в себе, хотя уверенности мне и так не занимать. Теперь точно знаю, что получится. Можете посмеяться, но я стал чувствовать клиентов, стал чувствовать, какая подача и позиционирование нужны конкретному клиенту. Я наперед знаю, что им понравится, а что категорически не примут. И они слушают, выполняют все рекомендации четко.

Поэтому я благодарен настолько сложному клиенту, и настолько сложной тематике, которая у него была, и которая не заходила. Даже таргет не давал эффекта. Я вздохнул и понял, что косметология, тем более современная – не мое.

Планы. Супруга ушла с работы и мне помогает. Поэтому все просто – семейное агентство с полным спектром услуг по продвижению и IT.