January 25, 2019

«ПУЛЬС ЕСТЬ!» Глава IX

Плевать, что скажут другие. Если любишь - люби. (Ф.М.Достоевский)

Сквозь открытое окно чувствовалась летняя прохлада после июльского ливня, а аромат цветов, растущих в клумбе прямо под нами, наполнял нашу ординаторскую. В раздевалке Серик шумно рассказывал про свои планы на сегодняшний вечер:

- Кайрат Болатович, какую рубашку надеть? – держа в одной руке гавайскую, с огромными лепестками тропических растений на голубом фоне, а в другой классическую синюю с пуговицами под воротником, спросил меня Серик.

- Смотря куда ты собрался? Если на Сайранский пляж в семь вечера, то первую, если ты реально хочешь, чтобы она тебя серьезно восприняла, то синюю – поднимая вверх его правую руку, ответил я.

- Фу, скукотище!

Через несколько мгновений, Серик, громко хлопнув дверью шкафчика, выпалил:

- Доволен?

- Вот это другое дело! – ответил я ему, сжимая его крепкую руку – Я пошел, мне нужно навестить Сару.

- Романтики еще не вымерли? – сквозь улыбку произнес Серик, провожая меня взглядом.

Отделение травматологии располагалось на третьем этаже, и я решил подняться по лестнице, чем ждать вечно стопорившийся на первом этаже лифт.

- Кайрат Болатович, здравствуйте! – зазвучал голос постовой медсестры. Неожиданный визит! Чем можем помочь?

- Сара Мынбаева в какой палате? – спросил я, опираясь двумя руками за фанерную конструкцию, где сидели медсестры.

- Сейчас, одну минуточку! – рассматривая список пациентов, ответила медсестра. Сегодня у нас такой завал. В городе же утром прошёл велопробег. Человек двадцать положили с ЧМТ и переломами! Кто в такой ливень катается на велосипеде? Куда смотрит акимат?

- Так что там? – серьезно произнес я, никак не отреагировав на её рассказ.

- 4 палата, сейчас прямо и направо – ответила она, поправляя свой огромный чепчик, который больше напоминал поварскую шапку.

Дверь была закрыта, постучавшись в пластиковый каркас я ожидал ответа. В палате было тихо, казалось, что все спят.

Немного приоткрыв дверь, я увидел четыре занятые пациентками кровати. У окна с открытой форточкой я увидел её. На ней была больничная пижама, которую дают нашим пациенткам. Медвежата на желтом фоне меня только повеселили. Когда я вошел, Сара лежала с приподнятым ножным концом, гипс на левой ноге казался таким громоздким в сравнении с её хрупким телом. На лице Сары сохранялся отёк после наркоза, а гематомы приняли сине-багровый оттенок.

- Кайрат Болатович, здравствуйте! Я сейчас … – пытаясь приподняться, сказала Сара.

- Не надо, отдыхайте. Вам нужен покой! Было заметно, что я её разбудил и мне за это было немного стыдно. Я вам не помешал? – робко спросил я.

- Нет, вы чего? Если бы не вы я бы сейчас лежала совсем в другом месте – улыбаясь ответила Сара.

- Вам понравился фильм, который вы видели во сне? Остросюжетный, не правда ли? – усаживаясь на табурет, спросил я.

- Да, очень! Главное без рекламы. Я обычно во сне разговариваю. Не испугались? – поправляя волосы на голове, спросила Сара.

- Нет, вы были самой послушной пациенткой. – ответил я, почесывая затылок. Кстати, я вам принес черничный йогурт и булочки. Перекусите потом. Вам нужно набираться сил, а то застрянете у нас в больнице надолго! – улыбаясь произнёс я.

- Я Вам надоела? – смущенно ответила она. Если бы не тот засранец, который вылез как чёрт из табакерки, мы бы наверно больше не встретились. А за еду спасибо, но это лишнее. Вы итак достаточно для меня сделали.

- Вы не можете надоесть! –сумбурно отреагировал ей я.

Её карие глаза напоминали бескрайнюю степь, где бесчисленный табун лошадей скачет с вечернего выпаса. Степь, где зарождается любовь между простым джигитом и красавицей, которой не видывал свет. Степь, где внезапно зародится искра и начнется пожар – то же самое творилось у меня внутри. Я представлял, как признаюсь ей, что влюбился. Что она самая моя лучшая находка в этой жизни, и я готов бороться за её любовь. За нашу любовь! 

Мы с ней разговаривали очень долго. Время проходило совсем незаметно. Хотелось растягивать каждое мгновение, проведенное с ней. Я рассказывал ей про своё детство, про то что очень любил играть в футбол и однажды тоже сломал ногу. Она рассказывала про свои страхи и фобии. Любовь ковсему острому и кислому. Я была в прошлой жизни китаянкой, точно! – говорила она. Мы общались шумно и эмоционально - её мелодичный смех разливался по палате. Через некоторое время я стал ощущать на себе пепелящий взгляд женщины в белой ночнушке с мелкими ветками сирени, которая была соседкой Сары по палате. Меня спасал только мой белый халат и электронный пропуск с моей фотографией. Я чувствовал, что пора уходить. Её пухлое лицо становилось краснее, и она еле сдерживала себя. Гнев, вот-вот мог вырваться наружу.

- Сара, я зайду к вам завтра. Берегите себя. – сказал я.

- Тут я точно в безопасности. Спасибо, Кайрат – ответила Сара.

***

Всю дорогу до дома глупая улыбка не сходила с моего лица. Все мои мысли были заняты ею. Кажется, я нашел друга! – думал я про себя.

Ведь мы в женщине ищем, в первую очередь, друга. Друга, который будет с тобой на одной волне. Который поддержит все твои нереальные идеи и поможет их воплотить в жизнь. Мы ищем по жизни партнера на которого сможем опереться. Перед которым нам не будет стыдно быть слабым, и он не будет корить тебя за это, он примет тебя таким, какой ты есть. Друга, который будет понимать тебя без слов – для вас достаточно будет одного лишь взгляда. С Сарой мне хотелось оставаться настоящим. Снять с себя шелуху, раскрыть свои крылья и выпорхнуть. Чувствовать её дыхание рядом. Лететь, как две гордые птицы и покорять новые вершины! Вместе. 

Ранний июльский рассвет и лужицы на асфальте, которые, на удивленье, не успели высохнуть сопровождали меня всю дорогу. Цветочная лавка, к счастью, работала круглосуточно. Как только я приоткрыл занавеску из плотной плёнки, мои лёгкие заполнились приторным ароматом свежих цветов. Я ещё не знал, какие цветы любит Сара и выбрал классические белые розы. Такие же светлые, как мои чувства к ней.

Заходить в больницу через центральный вход с большим букетом белых роз в руках, было бы не лучшей затеей. Чтобы скрыться от лишних глаз, я решил подняться через служебный вход на цокольном этаже. Потолок в подвале был очень низким и мне пришлось сложиться вдвое, чтобы дойти до площадки с лифтами. От этого мой путь стал в несколько раз дольше потому что я двигался медленнее, с мыслями как бы не удариться головой.

Пока лифт поднимался на третий этаж я репетировал свою речь. Предложения, которые я сочинял всю дорогу не складывались воедино, и со стороны я напоминал шестнадцатилетнего подростка, который впервые идет на свиданье.

Одно только радовало – на моём пути не оказалось ни одного врача, а еще хуже медсестры. Если бы узнали последние, молва о враче и пациентке ходила бы уже во время «пятиминутки».

- Кайрат Болатович, доброе утро! Как неожиданно увидеть вас в травматологии, так еще и с букетов роз! – появившись из-за угла, словно кошка, произнесла Айя.

Вот, блин! Рано обрадовался! – подумал я про себя.

- Здравствуйте, Айя Бекеновна! – произнес я, пытаясь не показывать своего смущения.

- Извините за нескромный вопрос, а кто заслужил такого внимания? – спросила Айя.

- Айя, я очень тороплюсь. Здесь лежит очень важный для меня человек. – грубовато ответил я.

- А, ну передайте ей, чтобы выздоравливала! – сказала Айя.

- Спасибо, обязательно передам! Ну, мне пора! – огибая её ответил я.

- Увидемся, Кайрат Болатович! – произнесла Айя, нервно дергая кнопку вызова лифта.