January 15, 2019

Мошенник

Abramov Roman

Добрый день. Нашел 2 интересных канала @marketing7 и @mehbizz

У которых оказался одни и те же менеджер @Alex_m50 и админ @Dima_43

Договорился о публикациях в каналах с @Alex_m50

Так же оказалось, что он менеджер в еще 3 других каналах

11.01 в 11:00 вышел пост, что видно в переписке

Через пару часов я проанализировал новых подписчиков и увидел, что просто идут подписки, без единого клика на огоньки

Стал изучать аккаунты более детально и обнаружил, что у ВСЕХ акков фото добавлено в период апрель-май 2018. привожу их. Чтобы вы поняли, что это именно те пользователи сравните имя с именем в списке новых участников (1 фото)

причем в некоторых, где было более 1 фото видно, что фотки заливались разом

и еще

могу предоставить еще больше фоток. ботов налили аж 70 штук.

так же написал в личку с вопросом откуда узнали о моем канале, чтобы выявить точно ли боты

ответов нет до сих пор.

После этого я уже написал менеджеру

Кстати про просмотры. Их накрутили просто невероятно. Мой err до этого был около 100%. Это видно в статистике ТГСтат. А сейчас при 196 подписчиках просмотров постов которым нет даже суток овер 300. И никакого клика по кнопкам.

Эти же доказательства я предоставил менеджеру.

И попросил вернуть деньги

Ну и собственно он даже согласился это сделать

В результате пост они удалили, вторая реклама не вышла. Деньги не вернули. В каналах меня забанили. В личку игнор. Считаю, что с подобным отношением они продают рекламу на всех 5 каналах.

@MedvedVS

Кинул в спам..

Берегите себя и свои деньги!

Свои истории присылайте нашему боту в описании MedvedVS