March 27, 2013

Кино и говно

Все более-менее достойные фильмы я в своей жизни уже посмотрел. Более достойные - несколько раз, менее - посмотрел на половину. Вот уже пару лет я выискиваю жемчужины кинематографа, и если они меня задевают, упоминаю о них в своих мемуарах.
На выходных я посмотрел одно кино и одно говно. Что характерно, говно - это американский фильм, несмотря на то, что в Америке дохера хороших фильмов. А вот кино оказалось русским, несмотря на то, что в России почти всё кино - говно. Запутались? Разъясняю.

"Начало" (Inception)
Просто умопомрачительная ахинея. Смелая заявка на свержение с престола "Матрицы" (хотя и Матрица - так себе киношка). Типа, чуваки залезают в голову и могут украсть твою идею или положить тебе новую. Абсолютно неправдоподобная шняга. Не могу себе представить, что я такой проснулся с утра и думаю: "Ух ёпт, мне приснилось, что я должен отказаться от наследства" и раз такой, отказался. А вот герой фильма может. Мне ничего не понравилось. Ни идея, ни игра актеров, ни спецэффекты. Детсад какой-то уёбищный. Пока машина падает с моста, у спящих в ней людях в очень структурированном сне происходит целая эпопея со стрельбой и сноубордами. Никакого душевного наслаждения. Заснуть можно.

"Рассказы"
Вот я смотрю на всё наше российское кино и меня тошнить тянет. Кризис отечественного кинематографа длится уже много лет и не секрет ни для кого. Усугубляется он ещё и такими вот яркими вспышками, как фильм "Рассказы". Такие прекрасные фильмы в русском кино, это как Михайло Ломоносов среди отрепья и быдла. Это та самая жемчужина, за которой я охотился. Я даже не хочу ничего рассказывать о сюжете. Сюжет прекрасен, как и идея, как и игра актеров, как и спецэфекты.
попытаемся прикопаться к деталям.
Обычный офисный туалет

Похож на тот, в который ходите вы? То-то же

Туалет в военкомате

Похож на туалет, в котором вы, возможно были лишь однажды? То-то же

Туалет в московском Leps Bar'еПохож? То-то же.