July 12, 2020

Зарабатывай вместе с нами

Доброго времени суток, меня зовут Юлия!

Наверняка в связи с нынешней ситуацией в мире ты попал в очень непростое финансовое положение. Что-же, я могу помочь тебе выправить ситуацию и уйти в плюс. Хочешь узнать как, читай дальше.

На протяжении нескольких лет я занимаюсь трейдингом. Было все: и победы, и поражения. Не так давно мы с командой нашли робота, который дает сигналы к открытию и закрытию сделок. Затестили его и были приятно удивлены. Проходимость сигналов составила больше 80%. Поэтому мы решили как заработать сами, так и помочь окружающим.

Сами сигналы мы размещаем в приватном канале,куда добавляем людей после выполнения ряда условий. Вступай в команду и попрощайся с долгами, бедностью,нелюбимой работой....))


Как вступить в приватный канал?

  1. Зарегистрироваться на торговой платформе ТЫК
  2. После регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете. Но имейте ввиду,минимальная ставка - 1$, поэтому я рекомендую пополнять счет от 20$.
  3. И наконец, пишете мне @MiaExi ваш ID на площадке и сумму депозита в личном кабинете.

После этого я проверяю, являетесь ли вы моим партнером и высылаю ссылку в приватный канал,где ежедневно публикуются сигналы от торгового робота