March 11, 2019

Инструкция по доступам к рекламному кабинету

  1. Сначала необходимо добавить меня в друзья в Фейсбуке.

Для этого просто введите в строку поиска Юлия Михайлова (Волжский, Волгоградская область) и отправьте запрос в друзья.

2. Как только я сделаю подтверждение, Вам нужно зайти в Ваш рекламный аккаунт в меню настроек. Там то и можно отправить доступы.

Попасть в меню можно следуя пошагово:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управление рекламой"

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты"

- Перейти в "Настройки"

3. У вас откроется меню "Рекламные аккаунты"

Нажимаем на кнопку "Добавить людей" и в открывшемся меню вводим мое имя и фамилию. При вводе данных появится окошко с выбором моей фамилии, кликаем на него и всё, Вы меня выбрали.

Также нужно определиться с типом доступа. Вы предоставляете мне или администратор, или рекламодатель.

В чем разница?

Рекламодатель - этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Я смогу создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Я смогу создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

4. После этого Вы нажимаете на кнопку Подтвердить и мне отправляется приглашении. Получив его, я смогу присоединиться к Вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы