June 5, 2019

Проституция: Падшие и Желанные.

— Как ты попала в эту профессию?

— Я как-то фотографировала девчонку, мою бывшую одноклассницу, в ню стиле. Смотрю, на ней шмотки дорогие, аксессуары. И спросила, мол, откуда деньги у тебя? Она спросила: "А тебе нужны деньги?",— я ей сказала, что да, нужны. Она сказала, что есть одна тема, и, в целом, по её виду, я поняла, о чем идет речь, и почему-то согласилась. Через неделю она мне позвонила и сказала приезжать.
Город у меня небольшой, однако, сюда приезжают люди из столицы — тащат свои толстые животы в особняки. Приехала я в загородный дом, там три мужика, и, кроме моей бывшей одноклассницы, ещё три девушки. Все голые — я в шоке. Для меня это дико было, но я всё же разделась, мне выдали полотенце. Через год я уже знала, что эти уебки дают слишком мало за те услуги, что просят. За пять тысяч меня ебали три мужика, вернее, нас всех пускали по кругу ртами... Такая история.
Потом я ездила с этой же компанией девушек к другому мужчине, тоже в пригород, там было намного лучше по деньгам и условиям...

Хочу сказать сразу, что ни о какой защите речи вообще не шло.

Девушки были обычные, от 18 до 19 лет. Кого-то я знала лично, кого-то косвенно... Ужасен тот факт, что жирные мужики ебут молодых девочек за такие копейки! Ну, вот так я и попала в эту сферу. Кстати, первые бабки я просто пробухала в ахуях.

— Долго ты работала с теми девочками? Занималась ли чем-то помимо проституции?

— Я ездила к тем мужчинам раз пять, потом через пару лет один раз. Я была в академическом отпуске, у меня ребенок был на то время. Я работала на заправке оператором, потом мне взбрело в голову, что я хочу путешествий и свободы, и я сбежала в Москву. Это был первый мой побег.

— Как так вышло, что ты родила так рано? И как ты совмещала воспитание с такой работой?

— Я училась в другом городе, познакомилась с парнем. Секс, все дела. О том, что беременна, я узнала через два с половиной месяца. Была в шоке, но ничего, прорвемся. Об аборте даже не задумывалась. И вообще очень рада, что рано родила. По здоровью не сильно ударило, да и молодая мама - это топ. Вначале, когда я еще была в своем городе, ездила к ребёнку на выходные.
Когда я сбежала в Москву, мать запретила мне с ним общаться. Помирилась я с ней только через полгода. Все это время ребенка я не видела. Как-то я приехала, привезла бассейн надувной, кучу игрушек, а он даже не узнал меня. Да, он был маленький, но как я тогда ревела... Теперь я стала приезжать намного чаще. После примирения с мамой стало легче делать это.

— Как твоя мама узнала о твоей работе?

— Когда я ещё жила у себя в городе и встречалась ещё с этими мужчинами, она замечала, что я возвращалась поздно и под шафе. Так вышло, что я ездила к одному из мужчин, который давал десять тысяч за раз. Ездила к нему два дня подряд, и получилось, что у меня было двадцать тысяч на кармане. Деньги эти спрятала у себя, а мама их нашла. Я не знала, как извертеться, ничего не смогла ей объяснить.

Она сразу подумала, что я заработала именно проституцией, но меня больше оскорбило то, что она приняла меня за клубную шлюху. Начались репрессии с ее стороны. В какой-то день я собрала и незаметно вынесла свои вещи из дома. Это был мой первый побег.

— Как развивались события в Москве?

— Тогда я познакомилась с парнем, который предложил мне стать моим сутенером. Это был мой первый и последний раз, когда я работала на кого-то с процентами. Процесс был жёсткий. Даже жёстче, чем в салонах.
Первый раз в столице. Он меня встретил и поселил на время в квартиру с алкоголичкой, пока не откроется настоящий салон. (Крышевал его, кстати, его дружок из правоохранительных органов) Я жила у неё две недели. За это время я встретилась только с одним мужчиной за пять тысяч, половина из которых ушла сутенеру.
С этой алкоголичкой была вообще жуть. Когда я во время уборки убирала ее бутылку со стола, она на меня злилась, типа, какого хрена я без спроса убираю бутылку со стола. Всё, что она делала – вставала, пила водку, которую запивала водой, с вареньем размешенной (такой был у неё запивон) и ложилась опять на кровать. Если она начинала что-то есть, то сразу же блевала, от того что её организм привык только к алкоголю и варенью с водой.
Позже я нашла спонсора на сайте «Аталин». На деле оказалось, что никаких спонсоров не существует, а на сайте сидят одни уебки. Чтобы найти "спонсора", тебе нужно крутиться в таких местах, где будет мужик при деньгах, которому ты понравишься — это все. Найти спонсора под предлогом, что ты ищешь спонсора, невозможно.
Был у меня такой клиент. Выпили, потрахались, и он такой: "Ко мне придёт друг, но у нас разные комнаты". Ну, я говорю, типа, о`кей. И тут он предлагает мне покурить травы. Я, зная ее эффекты, почти сразу поняла, что это была не трава. Это была либо очень сильная гидропоника, либо это были просто какие-то смеси, но пахло адекватно. А ведь еще был алкоголь... Я курю, меня начинает сильно крутить. Начинаю держаться руками за лицо и повторять: "Меня сильно накрыло, меня сильно накрыло...",— а там уже и его друг приехал. Они кладут меня на кровать с целью трахнуть меня обдолбанную. А я то прихожу в себя, то ухожу в обратно. И, как только я прихожу в себя, то понимаю, что меня хотят изнасиловать. Это был второй этаж, кровать стоит возле окна, и я начинаю кричать: "Насилуют! Полиция!", — и опять отключаюсь.
Прихожу в себя, лежа на спине. Помню, как я изо всех сил била одного из них по лицу,сопротивлялась, как могла. Следующий флешбек: он меня одевает, Я говорю, мол, тебе пизда, сейчас мусора приедут.
Потом мы уже в подъезде, он говорит, чтобы я прошла нормально мимо вахты, чтобы консьержка ничего не заподозрила. А там четыре ступеньки. У меня отказывают ноги, и я проезжаю на коленях по ступеням прямо на глазах у консьержки. Он меня выводит, предлагает довезти до дома.
Я звоню чувакам, которые за всё это отвечают, и говорю, что я сейчас приеду, он меня довезет. Они говорят, чтоб я вела его к подъезду, мол, пизда ему сейчас будет. Я везу его, уговариваю проводить меня до подъезда, в итоге, звоню им, а они недоступны. Поднимаюсь наверх, а они там спят. И в этот момент я понимаю, что если бы меня убивали, мне никто не помог. После этого я говорю, что уезжаю, на что друг этой алкоголички, с которой я жила, говорит: "Ты здесь жила — скидывай семь косарей.",— а я за это время заработала всего пять тысяч, а с процентами вообще две с половиной вышло. Вызывают мне какого-то знакомого водилу, он меня везёт типа в какой-то отель, которого на том месте не оказалось. И говорит: «Давай потрахаемся». А он чурка чуркой. Я ему сразу отказала.
В это же время нашла в паблике «Вписки Москвы» какого-то чувака. Он прислал мне адрес вписки и я попросила этого чурку-водителя отвезти меня туда, а он спрашивает: "Ты же знаешь, что это центр?" Я ему объясняю ситуацию, а он мне говорит, что квартир там нет. Звоню тому чуваку со вписки — недоступен. Приезжаем по этому адресу, квартир там реально нет. Выхожу, водила отчаливает. В Москве я никогда не была. Смотрю на Красную площадь, на телефоне три процента зарядки... О-х-у-енно! Я захожу в кафе, подзарядила телефон, нахожу на «Вписках Москвы», натыкаюсь на уёбка, еду к нему, он меня трахает, и утром мы с ним едем на вокзал, и он напоследок мне говорит: «Не приезжай в Москву. Не надо сюда тебе ехать».
Две недели, и Москва меня поломала так, что я охуела от жизни. Понимаю, что ехать некуда. Нахожу я ещё одного более-менее адекватного чувака на "Вписках". Пообщалась с ним, разъяснила ситуацию, и он предложил остаться. Вначале я уехала домой, но через месяц я приезжаю к этому чуваку и живу у него за секс. На тот момент у него жила ещё одна девушка-содержанка — Лиза.

Вот так и началось мое знакомство с городом Москва и его обитателями.

— А после того, как ты стала ночевать, по сути, у клиентов, всё было в порядке?

— Проходит какое-то время, и мне негде ночевать, я никого не нахожу. Захожу на «Вписки» и нахожу большую тусовку. Знакомлюсь с ребятами: Артёмом, Сашей, Мишей и Лилей. Через двое суток дядя хозяина квартиры разгоняет тусовку. Два часа ночи. Мы без денег. Каким-то образом нашли квартиру, и начали жить впятером. Так вышло, что все ели, в основном, на мои бабки, но особо я из-за этого не парилась.

— В твоей жизни встречались семейные пары, где женщина была проституткой?

— Как-то мне написал мужик и предложил работать в паре с его женой. Мне ещё девятнадцать было, а им по сорок. Они сошлись в двадцать с лишним лет, она родила от него детей, и тогда он предложил ей работать проституткой. И он всё это время ее продаёт. Я начала работать с этой женщиной. Чего с ней только не вытворяли: анал - не анал, обоссать - не обоссать. Суть в том, что они реально любят друг друга. Это их жизнь. И это не единственная история, таких пар очень много.

— В твоей работе были еще связи с наркотиками?

— Да, были. Первый раз я попробовала их так. Пишет парень в «ВКонтакте». Говорит, что он охранник у девочки. Так и так, будем тебя катать, помогать в поиске каких-то заказов, и водителю с этого тысяча рублей. Я согласилась и в эту же ночь вышла работать. Девчонка нормальная, парень хороший. Только потом я узнала, что они употребляют амфетамин. Я к наркотикам относилась очень негативно, но однажды эта девушка предложила "бомбочку". И мне это понравилось. Потом водитель отвёз охранника и мою коллегу домой, и я осталась с водителем. Он не умел делать "бомбочки", а я уже чувствую выходы. Еду в машине, и меня тошнит от запаха собственного тела.
Мы приехали на поле, снюхали всё, что у этого водителя было, после чего он довёз меня до дома, где я рассказала всё Артёму. Он, конечно, был в шоке, но никому меня не выдал.

— В твоей практике были случаи с изнасилованием?

— Да, были. Как всегда, списываемся в интернете, встречаемся, идём к нему, и я уже понимаю, что он какой-то очень странный. Заходим в подъезд, поднимаемся на самый верхний этаж, и он идёт не в квартиру, а на лестничную клетку. Мы поднимаемся дальше, и я понимаю, что дальше квартир нет. Я спрашиваю: «У тебя что, нет места?». Он сказал, что уже всё приготовил и начал меня туда звать. Я говорю, что деньги вперёд, в ответ на что он зажимает мне рот и тащит наверх. Потом начал заставлять раздеваться. В тот момент подумала, что он меня сейчас задушит, и я останусь тут навсегда. Раздеваюсь, он заходит в меня без защиты, кончает куда-то в сторону и уходит. Я одеваюсь, вся в слезах, выхожу на подъездный балкон, и думаю: "Прыгать, не прыгать?",— мне было так тяжело. Знаешь фразу о том, что проститутку изнасиловать нельзя? Так вот, проститутку можно изнасиловать. Потом я попросила ребят пробить информацию о нём, и оказалось, что на него уже были заявления, и одно из них от четырнадцатилетней девочки. Он лежал в психиатрической лечебнице, и вообще долго этим промышлял. Такая Москва.

— Есть ли радикальные нападки на проституток?

— Есть чувак, он бегает по салонам, занимается тем, что избивает девушек, снимает всё на видео, отбирает бабки и убегает. Таких рейдов была целая куча. Все его знают, но он спокойно ходит. Ещё слышала историю от клиента, про девчонку с дороги, которой отрезали руки, а труп оставили в канаве.

— Были ли какие-то странные случаи с клиентами?

— Помню, был случай, приехала к парню на минет за три тысячи. Заселились в гостиницу на Белорусской. Сделали дело, кончил на тело. Пошла в душ. Выхожу, а его нет. Бегом к сумке проверять деньги. Денег нет. Осталось рублей двести. Пишу ему. А он: "Извини, мне сына кормить надо". Я в ахуе, ведь мне тоже кормить ребенка, а он в ответ: «Извини, не знал. Покинь номер, он на следующий час не оплачен». Вылезала через окно.

— Какие виды проституции вообще существуют, и какой проституткой работаешь ты?

— Есть несколько видов телесной продажи:
Массажистки в эротических салонах. Это девушки, которые делают массаж голым намасленным телом.
Дальше идут стриптизёрши. В некоторых клубах есть интим, разумеется, незаконный.
Потом салоны, где девушки отдают проценты. Они живут в этих салонах, и там может быть очень много людей, могут только две девочки. Сюда же относят и работниц трасс.
Также есть эскортницы. Это девушки, которые работают через агентство, где их покупают богатые мужики за сопровождение. Есть вип-эскорт – там, в идеале, у девушки должно быть знание языков и, как минимум, одно высшее образование, а обычные эскортницы – это хорошо выглядящие шлюхи.
И последнее — индивидуалки, девушки, которые работают самостоятельно. Они сами ищут клиентов. Индивидуалка не работает ни на кого.

— Как к этой работе привлекают полицейских?

— Они имеют процент. У них есть так называемые "субботники". Они бывают в салонах, они бывают на дороге, и имеют право трахнуть одну тёлку. Ну, или всех тёлок.

— Какие у тебя правила в работе с клиентами? И какой у тебя доход?

— Секс в защите, минет без резинки и куни. По времени строгости нет, но если на час, то не более полутора. В месяц делаю примерно сто пятьдесят тысяч рублей, и это минимум. У меня низкая цена, много не беру. Но есть норма: десять тысяч в день чистыми (без квартиры). Бывает больше, бывает меньше.

Например, за вчера я подняла восемнадцать тысяч. Такие дни бывают, но редко. В какое-то время ты можешь получить пятьдесят тысяч за два дня, а в другое - две с половиной, да и те пропьешь с горя в тот же день.

— Чем отличается секс в отношениях от секса с клиентами? И как эта работа влияет на пару?

— В отношениях всё происходит так же, конечно. Есть общение, есть флирт, можно отказать, стеснение есть. Проститутка она и в Африке проститутка. Ты становишься меркантильной. Начинает работать голова. А ещё не выйти из темы. Точнее, выйти можно, если мужик может дать тебе хотя бы столько, сколько ты зарабатываешь.

— Влюблялась ли ты в клиента?

— Первое, на что проститутка обратит внимание, это на уважительное отношение к себе, а второе – на чаевые. Типа: "о, ты мне так понравилась, я готов тебе дать больше". У меня тоже есть человек – моя первая любовь из клиентской темы. Мы с ним реально встречались где-то полгода, но у нас в чём был прикол – у нас была амфетаминовая любовь. Мы встречались, употребляли наркотики и трахались. Настал момент, когда мы поехали в другой город, и в дороге решили не употреблять. В тот момент я поняла, что он мне не интересен. У меня открылись глаза, а он был готов уже уйти от своей беременной жены.

— Расскажи запомнившуюся историю, связанную с работой.

— Помню, мы как-то поехали с моей лучшей подругой Леной и с ещё одной девчонкой Евой к ребятам загород. Мы разбиваемся по парам: одна девочка одному мальчику. Трахаемся мы в комнате, и к нам начинают стучаться. Это был один из этих друзей, который был как раз с Леной. Он перепил, словил белочку, и давай на меня налетать. Он, наверное, хотел изначально меня взять, а понял, что всё поделили уже без него. Парень, который был с Евой, начал говорить, чтобы мы уходили оттуда. Мы с девчонками быстро собрались, а этот чувак уже спускается со второго этажа. Ребята пытаются удержать его, а мы просто съебываем из этого дома. А он прям идёт, и прям на меня. Мы открыли калитку и бросились бежать. Этот мужик за нами, а за ним его друзья. Мы бежали, наверное, километр. Вот такая вот история.