March 2, 2020

Работа, хобби и увлечения

Я родился в небогатой семье инженеров и учителей в 1979 году. Имею высшее техническое образование, вместе с обычной школой среднего образования окончил художественную школу.

Простой парень из небогатой семьи в старых джинсах и кедах

Прошел путь от сотрудника технической поддержки с окладом 300$ до руководителя направления и отдела в крупном рекламном агентстве Санкт-Петербурга Molinos.ru

За 6 лет работы я создал направление и возглавил отдел SEO и контекстной рекламы. Да, представьте, в 2005 году в одном из самых крупных интернет-агентств Санкт-Петербурга такого направления в качестве полноценного отдела просто не существовало. Дальше развиваться стало некуда и я ушел в "свободное плаванье".

Как специалист по SEO (продвижение сайтов в поисковых системах) сделал сеть контентных информационных порталов, зарабатывающих на медийной рекламе, продал их и стал строить новый, более крупный бизнес.

Им стал Artwall.ru - интернет-магазин интерьерных картин и постеров. От производства до доставки клиенту на территории всей России.

Я стал предпринимателем с кучей ответственности, большим количеством задач и штатом сотрудников.

Мой первый офис был в квартире и выглядел в 2003 году так:

Буквально за пару лет оборот Artwall.ru вырос более, чем в 10 раз. На текущий момент ежегодный оборот этого бизнеса 50 миллионов рублей.

Среди прямых конкурентов в нише у Artwall.ru самый большой рекламный бюджет. Надеюсь, что с самой высокой эффективностью ;-)

Интернет-маркетинг - и хобби и работа. Статистика, аналитика, цифры... Море цифр!

По мере возможности совмещаю работу с путешествиями.

New York, место убийства Леннона.
Вашингтон
Бельгия
Мексика
Италия

Женат, двое детей. Обожаю свою семью!

Испания, с сыном.

Сейчас я живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Telegram @mikefain
VK https://vk.com/fainzilber
Facebook https://www.facebook.com/mishafain