May 7, 2018

Про золотые горы СС ИПСА(которых нет)

Хотел бы начать со спойлера: в СС сейчас нет огромных сумм денег, которые он может тратить на ветер. И если вы видите или слышите, как кто-то начинает говорить о том, что СС гребёт деньги лопатой, ударьте его этой лопатой по **лу и пускай все претензии предъявляет мне.

Но обо всем по порядку. Жизнь в СтудСовете можно поделить на 2 этапа: до весны 2017 и после. Первый этап был более радостным для членов СС, чем тот, который сейчас. Всему виной принятая Министерством образования реформа, касающаяся университетов(та самая, после которой стипендию начали выдавать только 40% студентам). Теперь все деньги, которые предусмотрены для Студенческих органов самоуправления, идут не понятно куда, а не, как раньше, напрямую к факультетам(и нам). В итоге мы остались без денег :(

Вам, наверное, интересно, как же было раньше. Могу сказать с уверенностью: я завидую. Завидую тем, кто был в СтудСовете при наличии полного финансирования. Завидую, что они не забивали себе голову мыслями «где ж взять ещё одного спонсора, который бы дал денег», «как же ещё больше сэкономить», «может сделать цену на билет ещё выше, иначе совсем худо будет». При чем деньги выделялись не только на проведение мероприятий, но также на прибавки к стипендии для самых активных членов СС.

Допустим, после реформы в бюджете СС осталось Х денег, после каждого учебного года пропадает Y денег(перекрыть расходы прибылью никак не получится, мы пытались). Через сколько лет СС не сможет проводить столь шикарные мероприятия?

Ответ: X/Y то бишь скоро.

Через лет 5, 10, может даже через год денег не станет. То есть, придут ваши дети учиться в ИПСА, потому что захотят стать такими же классными, как вы. И у них не будет таких крутых ивентов. СС не сможет арендовать нормальный клуб для Мистера/ Мисс ИПСА, взять оборудование для крутой Туриады и угощать студентов сахарной ватой на Charity Tower. Это заставляет меня грустить, но в тоже время заставило меня пойти на выборы Главы СС ИПСА.

На протяжении всей моей работы главой Спонсорского отдела, я искал деньги для СС. Мысль о том, что я нашёл деньги для СС (расскажу в одном из следующих постов), греет мне душу и заставляет немного гордиться собой. Ведь теперь СС проживет в том виде, в котором вы его знаете, не Х/Y а (Х+k)/Y

Одной из своих главных задач на посту главы, я вижу поиск постоянного и стабильного притока денег в СС. Первым, к кому я пойду, это ИТ компании, которые очень сильно заинтересованы в приеме ИПСАшников на работу, что позволит наладить с ними диалог. Потом на очереди Министерство Образования, надо разобраться, почему перестали нас финансировать. Буду лично рваться в кабинет к Лилии Гриневич (Министр Образования) и спрашивать «Где Детонатор?», ой, «Где Деньги?»

Теперь остался последний пункт и, наверное, самый спекулируемый: Доход СС.

Да, на данный момент СтудСовет нацелен на максимальную прибыль и минимальные затраты. Но даже той прибыли, что есть, не хватает, чтобы перекрыть все расходы!!

Надеюсь, после прочтённого текста, вы поймёте почему билет на МИСС ИПСА 2017 был 80 грн и многое другое, что терзало ваши умы и заставило прочитать все это.

P.S: Покупайте футболки, свитшоты, стикеры и ходите на все ивенты. Продлевайте жизнь нашего любимого СтудСовета своими руками.

MAKE IASA GREAT AGAIN🇺🇦